Как добавить минуты на Теле2

Если пакетные минуты на вашем тарифном плане неожиданно закончились, вы всегда можете добавить минуты на Теле2, заранее выбрав для себя наиболее удобный способ. Кстати, продолжить общаться по телефону можно даже при израсходованном пакете, но в этом случае каждая минута разговора тарифицируется отдельно и такое решение не всегда оказывается выгодным, особенно при долгих беседах. Поэтому рассмотрим подробнее все способы подключения добавочных минут на Теле2.

Активация дополнительного пакета с минутами

На некоторых тарифных планах имеется возможность подключения добавочных 50 минут за 50 рублей. Чтобы проверить, есть ли такая возможность на используемом вами тарифе нужно войти в Личный кабинет и перейти в описание тарифа в разделе «Другие цены».

Наберите команду *155*24*1#

Для управления дополнительными минутами компании Теле2 предлагает следующие USSD-команды:

  • Подключение услуги: *155*24*1#;
  • Отключение услуги: *155*24*1*0#.

Стоит отметить, что подобный добавочный пакет наиболее удобен для тех абонентов, которые израсходовали весь пакет с минутами, а до начисления новых пакетных минут осталось ещё много времени.

Расширение пакета с минутами в настройках тарифа

Некоторые тарифные планы компании Tele2 включают возможность настройки объёмов пакетов во время использования тарифа. Помните, что при увеличении объёма пакета с минутами, сообщениями или интернет-трафиком, увеличится абонентская плата и наоборот, при уменьшении объёма пакетов сумма абонентской платы изменится в меньшую сторону.

Чтобы изменить настройки тарифа Теле2 и добавить минуты нужно перейти в Личный кабинет, далее в раздел «Настройки тарифа». Здесь можно самостоятельно отрегулировать пакеты с сообщениями, минутами и интернет-трафиком. Выбрав необходимый объём, система автоматически рассчитает вашу новую абонентскую плату.

Изменить настройки тарифа Теле2 и добавить минуты

Изменить настройки тарифного плана можно не только в Личном кабинете, но и в приложении «Мой Теле2». Перейдите в настройки, задайте нужный объём услуг и сохраните изменения.

Такой способ актуален для тех абонентов, которые замечают, что из месяца в месяц им не хватает пакетных услуг, например, минут. В этом случае следует поскорее изменить настройки тарифа и выбрать более подходящие пакеты. Для начала можно немного расширить пакет, затем нужно понаблюдать в течение 1-2 месяцев, чтобы выяснить достаточное ли количество минут вы подключили. Если и этого недостаточно, значит нужно снова расширить пакет. Здесь важно помнить, что поминутная тарификация (после окончания пакета с минутами) не выгодна, поскольку оплачивается зачастую в разы дороже и переплата может оказаться ощутимой.

Безлимитные звонки внутри сети

Если вы много общаетесь внутри сети, то тариф с безлимитными звонками между номерами Теле2 может оказаться для вас самым выгодным решением. Не все тарифы компании включают в себя безлимит на звонки, например, эта услуга отсутствует на тарифах без абонентской платы и с поминутной/посекундной тарификацией. Проверить наличие безлимита внутри сети можно в описании своего тарифа на официальном сайте мобильного оператора, в Личном кабинете, в приложении «Мой Теле2» или позвонив в Call-центр.

Такие тарифные планы, как «Везде онлайн», «Мой онлайн», «Мой онлайн +», «Мой разговор», «Мой Теле2», «Безлимит», «Премиум» включают безлимит внутри сети. Это значит, что вы можете общаться с другими абонентами Теле2 без дополнительных подключений и расходов, при этом пакетные минуты не тратятся.

Если же вы владелец тарифа без абонентской платы, например, ТП «Классический», но много разговариваете внутри сети, то для вас доступна услуга «Безлимит на Теле2» за 5 рублей в сутки. Такая услуга очень выгода, если вы регулярно и долго общаетесь с другими абонентами Теле2, но пользуетесь тарифом без абонентской платы. Если же ваши звонки внутренним абонентам не длятся дольше нескольких минут, то не стоит подключать данную услугу.

Полезные возможности Теле2

Не забывайте о том, что в Теле2 есть возможность переноса всех пакетных остатков на следующий месяц. Например, вы не успели проговорить в этом месяце все пакетные минуты, начисленные по условиям тарифа – все оставшиеся минуты будут автоматически перенесены на следующий месяц при условии своевременного взноса абонентской платы на баланс телефона. Таким образом, к основному пакету прибавляются дополнительные минуты, перенесённые с прошлого месяца, которые будут расходоваться первоочерёдно в соответствии с условиями тарифного плана Теле2.

Полезная возможность от компании Теле2

Ещё одна полезная возможность от компании Теле2 – соотношение гигабайт и минут. Пользователи тарифного плана «Мой Онлайн +» ежемесячно получают советы по оптимальному соотношению ГБ и минут. Система устроена так, что может анализировать сколько трафика вы потребляете для выхода в интернет и сколько минут используете при общении по телефону и предлагает вам различные рекомендации. Данное предложение вовсе не обязательно принимать, окончательное решение остаётся за абонентом. Тем не менее, это приятная возможность, особенно если учесть, что плата за переход на оптимальное соотношение не взимается. Проверить сведения об оптимальности тарифного плана можно либо в Личном кабинете, либо в приложении для смартфонов «Мой Tele2».

Продление пакета с минутами через Call-центр

Если самостоятельно не удалось подключить дополнительные минуты, то сделать это можно по телефону справочной службы Теле2 – 611 (для внутренних абонентов компании звонок бесплатный). На звонок ответит автоответчик. Прослушайте запись и, выбрав соответствующий пункт меню, переключитесь на разговор с оператором. Сотрудник Call-центра проинформирует вас о том, как подключить минуты, сколько это стоит, как подключить/отключить услугу и поможет с активацией.

Оказать помощь в решении этой задачи вам также могут сотрудники салонов Тele2. При посещении салона может потребоваться паспорт, поэтому не забудьте взять его с собой.

Наверх
Adblock
detector