Услуги Теле2

Сервис по продаже минут, ГБ и SMS

Биржа Теле2: подробные условия работы с сервисом «Маркет Теле2»

Мобильный оператор Теле2 создал для своих клиентов сервис под названием «Маркет Теле2». Это биржа, на которой одни абоненты могут купить минуты, SMS или интернет-трафик, если их не хватило до конца месяца, другие абоненты могут заработать на продаже своих пакетных остатков. В этом обзоре мы подробно расскажем что такое биржа Теле2, как с её помощью продавать или покупать минуты, гигабайты и СМС-сообщения, как выставлять и снимать лоты, какие существуют ограничения и многие другие важные детали, связанные с использованием биржи.

Как поменять минуты на гигабайты на Tele2

Как обменять минуты на Гб Теле2

Одним из главных преимуществ компании Теле2, отличающих её от других крупных мобильных операторов на российском рынке телекоммуникаций, является возможность обменивать оставшиеся неиспользованные минуты на дополнительный интернет-трафик и наоборот. Далее мы разберём подробно как можно обменять минуты на Гб Теле2 и на каких условиях предоставляется подобная возможность абонентам, что особенно актуально для потенциальных клиентов, которые только присматриваются к мобильному оператору Теле2.

Подключение переадресации

Переадресация на Теле2: стоимость, подключение и отключение

Переадресация вызовов – это базовая функция, входящая в стартовый пакет всех тарифных планов. Она помогает абонентам всегда оставаться на связи, даже когда телефон выключен. Компания предоставляет данную услугу бесплатно. О том, что это такое и как работает переадресация вызовов на Теле2, а также о способах её подключения и отключения, мы расскажем в этом обзоре.

Автоматическое пополнение счета

Услуга «Автоплатёж» на Теле2: подробное описание

Чтобы избежать ситуаций, когда на счету телефона внезапно заканчиваются средства, а вам срочно нужно сделать звонок, можно установить услугу «Автоплатёж» от Теле2. Услуга обладает множеством преимуществ и предоставляется бесплатно. В данном обзоре мы расскажем обо всех преимуществах автоматического пополнения баланса, способах подключения услуги, её стоимости и способах отключения.

SMS сообщения с информацией о пропущенных звонках

Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2

Услуга «Кто звонил» на Теле2 является одной из самых популярных, потому что она предоставляет абонентам возможность увидеть все пропущенные звонки, пока мобильное устройство было выключено или находилось вне зоны действия сети. Данная опция входит в стартовый пакет, в котором все предложения автоматически подключены при переходе на выбранный тариф. Однако, не так давно компания Теле2 ввела изменения относительно её стоимости. Если ранее она предоставлялась бесплатно, то сегодня за работу данного предложения взимается 50 копеек в сутки. В связи с такими изменениями, у многих пользователей Теле2 возникает вопрос, как отключить эту опцию. В данном обзоре мы расскажем о том, как отключить услугу и как повторно её активировать при необходимости.

Заблокируйте нежелательные звонки или SMS

«Чёрный список» на Теле2: способы блокировки нежелательных звонков и СМС

Для того чтобы избавиться от нежелательных звонков и СМС-сообщений раз и навсегда, достаточно подключить услугу «Чёрный список» от Теле2. Услуга позволяет избавиться не только от назойливых абонентов, но и от надоедливых рекламных рассылок. Данная опция доступна для абонентов всех регионов и всех тарифных планов.

Зона покрытия Теле2

Карта покрытия Теле2: в Москве и по всей России

Несмотря на то, что компания Теле2 не так давно начала свою деятельность на территории Российской Федерации по сравнению с такими операторами, как Мегафон или Билайн, Теле2 уделяет достаточно много внимания качеству связи. Зона покрытия Теле2 с каждым годом всё больше расширяется, внедряются современные стандарты покрытия и улучшается качество связи, так как для клиентов немаловажным фактором при выборе связи является не только её стоимость, но и качество соединения. Поэтому компания старается сделать всё возможное, чтобы расширить территорию покрытия и обеспечить доступ к сети даже тем абонентам, которые живут вдали от мегаполисов.

Детальная расшифровка всех входящих и исходящих звонков

Как сделать детализацию звонков на Теле2

Отследить расходы на мобильную связь или узнать куда и когда звонили с вашего номера можно с помощью услуги «Детализация звонков» от Теле2. Эта услуга полезна не только тем, что с её помощью можно отследить списания денежных средств на услуги связи, но и найти не сохранённый в телефонной книге номер, вызов на который был совершён давно. Более подробно о том, для чего нужна детализация и как её получить, мы расскажем в данной статье.

Все входящие по России - бесплатно

Услуга «Везде ноль» на Теле2: выгодные звонки по всей России

Выезжая за пределы домашнего региона, абоненты могут использовать различные услуги мобильной связи по выгодной стоимости, подключив роуминг. Общение в роуминге является не дешевым удовольствием, но только не для абонентов Теле2. С услугой «Везде ноль» от Теле2 пользователи могут отправляться в командировку и просто путешествовать по России, при этом круглосуточно оставаясь на связи со своими близкими, ведь это предложение весьма выгодно в финансовом плане. В данном обзоре представлено подробное описание роуминговой услуги «Везде ноль», предоставляемой сотовым оператором Теле2.

Новые друзья по переписке

Услуга «Знакомства» на Теле2

Для самых общительных и открытых к новым отношениям абонентов Теле2 сотовый оператор разработал сервис для знакомств. Развлекательная услуга «Теле2 Знакомства» поможет вам встретить новых друзей, приятных собеседников, а может даже и найти вторую половинку. Теперь вы можете проводить время за приятными беседами и назначать встречи не выходя из дома, ведь для того, чтобы обрести новое знакомство достаточно лишь иметь в руках мобильный телефон и доступ к интернету.

Мобильный оператор Tele2 предоставляет множество услуг, которые способны сделать сотовую связь абонента ещё более удобной и выгодной. К таким услугам относятся: выгодные звонки с опцией «Везде ноль», возможность возобновления связи при нулевом балансе с опцией «Обещанный платёж», контроль расходов на счету с функцией «Детализация», настройка автопополнения баланса с функцией «Автоплатёж» и многое другое.

В данной рубрике вы найдёте ответы на вопросы, связанные с такими действиями как:

  1. Способы пополнения счёта, в том числе через карту и электронные кошельки;
  2. Возможности при нулевом балансе, с помощью которых можно продолжать общаться с другими абонентами («Обещанный платёж», «Маячок» и так далее);
  3. Все методы проверки информации об остатке средств на счету, бонусах, остатках в пакетах;
  4. Возможности полезных сервисов компании, таких как Личный кабинет или мобильное приложение «Мой Теле2»;
  5. Настройка мобильного интернета с помощью различных интернет-опций;
  6. Настройка связи в роуминге;
  7. Подключение пакетов с сообщениями или добавление пакета с минутами и трафиком;
  8. Описание множества других функций Теле2.

В описании вы найдёте не только способы подключения или отключения определенной опции, но и условия её работы, например, срок действия и территория действия, стоимость подключения и размер абонентской платы, совместимость с другими функциями и тарифными планами, преимущества и недостатки выбранного варианта и многое другое. Детальный обзор актуальных услуг поможет вам разобраться в каждом предложении и сделать правильный выбор.

Adblock
detector