Тариф Теле2 «Мой Онлайн»: подробное описание и способы активации

Новый тарифный план от компании Теле2 снова порадовал своих пользователей. За разумную плату абоненту предлагается пакет минут средних объёмов, пакет СМС-сообщений и, конечно же, интернет-трафик. О том, сколько стоит тариф и его услуги после окончания пакетов, о способах подключения и преимуществах тарифа Теле2 «Мой Онлайн», мы детально расскажем в данном обзоре.

Описание тарифного плана «Мой Онлайн» от Теле2

Тарифный план «Мой Онлайн» подразумевает авансовый метод расчёта, то есть присутствует абонентская плата, составляющая 400 рублей за 30 дней использования.

Преимуществом тарифа является то, что его пользователи могут общаться внутри сети совершенно бесплатно, независимо от того, где находится собеседник – в домашнем регионе или в другом регионе РФ.

Соцсети и мессенджеры безлимитно

В тариф включены следующие пакеты:

  • 500 минут для разговоров с абонентами любых сотовых операторов по всей стране;
  • 50 сообщений на номера любых операторов в домашнем регионе;
  • 15 Гб трафика + безлимитный доступ к приложениям «Теле2 ТВ» и «Звук».

Еще одним преимуществом тарифа является безлимитный доступ к социальным сетям «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook и популярным мессенджерам, таким как WhatsApp, Viber и т.д.

Внимание! Интернет-трафик не расходуется во время использования вышеперечисленных социальных сетей и мессенджеров только при выходе в них через официальные приложения или браузер. При переходе к перечисленным ресурсам по внешним ссылкам будет расходоваться трафик.

Немаловажный плюс данного предложения – возможность переносить остатки в пакетах на следующий месяц. Если вы не использовали в текущем месяце 30 сообщений из 50-ти, то они автоматически перекинутся на следующий месяц.

Цены на услуги в рамках тарифа «Мой Онлайн»

После окончания предоставленных минут на разговоры, СМС для переписок и трафика для выхода в интернет, за все перечисленные услуги будет взиматься небольшая плата.

Стоимость звонков после окончания пакета с минутами:

НаименованиеСтоимость, руб/мин
Звонки на все российские номера, в том числе и на номера Теле21,95
Звонки на все российские номера в междугороднем роуминге (в поездках по стране)5,0
Звонки в СНГ30,0
Звонки в Европу49,0
Звонки во все остальные государства69,0
Звонки по спутниковой сети399,0

Стоимость СМС после исчерпания основного пакета:

НаименованиеСтоимость, руб/SMS
Отправка СМС на все номера по всей РФ1,95
Отправка международных СМС5,50
Отправка ММС-сообщений6,50

Если предоставленного количества SMS недостаточно, абонент может подключить дополнительный пакет из 100 сообщений стоимостью 50 руб/месяц. После подключения услуга будет срабатывать при каждом последующем списании абонентской платы. Активировать опцию можно по команде: * 155 * 24 * 2 * 0 # .

12 гигабайт трафика

Стоимость интернет-трафика:

В рамках ТП абонентам предоставляется 12 Гб трафика. Если трафик закончился раньше, то можно подключить дополнительный интернет-пакет «+1 Гб» стоимостью 100 рублей. При подключении пакета плата спишется сразу же. С момента активации этой опции, она будет срабатывать каждый месяц. То есть в момент списания абонентской платы в следующем месяце, одновременно спишется оплата за опцию «+1 Гб». Поэтому, если вы не нуждаетесь в дополнительном интернете, лучше заранее отключить опцию. Подключить «+1 Гб» можно по команде: * 155 * 24 * 3 # . Отключить «+1 Гб» можно по команде: * 155 * 24 * 3 * 0 # .

Пользователи этого ТП также могут сменить количество минут и Гб в пакетах следующими способами:

  • Через Личный кабинет,
  • Через центр поддержки по номеру 611 ,
  • Через USSD-команду: *630*количество минут*количество Гб#.

После таких изменений тарифный план поменяет название и будет именоваться «Супер Онлайн». При откате настроек к первоначальному комплекту название снова сменится на «Мой Онлайн». Тем, кто желает использовать такую возможность с целью уменьшения количества минут, следует знать, что уменьшить число минут и Гб невозможно, их можно только увеличить.

Проверка остатков в пакетах

Чтобы не лишиться связи или доступа в интернет в неподходящий момент, необходимо знать, как проверять остатки в пакетах. Это позволит своевременно отследить количество оставшихся минут, сообщений и трафика, и при необходимости продлить их, активировав дополнительные опции.

Проверку остатков можно выполнить через Личный кабинет (ЛК) Теле2. Для входа в ЛК нужно перейти на официальный портал компании по ссылке, выбрать свой регион, нажать на кнопку «Личный кабинет» и ввести логин с паролем. В ЛК найдите раздел «Тарифы и остатки», перейдите по нему и выберите подраздел «Подробнее об остатках».

Наберите *155*0#

Проверить остатки можно в приложении «Мой Теле2» или через USSD-запрос: * 155 * 0 # . В ответном сообщении вы получите информацию об остатках в пакетах. Проверить характеристики тарифного плана можно через USSD-запрос: * 107 # .

Первоначальный пакет услуг

При подключении тарифа «Мой Онлайн» абонент получает следующие виды бесплатных услуг от компании Теле2:

  1. Перенос остатков;
  2. Роуминг за границей;
  3. Междугородний и международный доступ;
  4. «Поездки по России»;
  5. Обмен минут на Гб;
  6. Ожидание/удержание звонков;
  7. Переадресация звонков;
  8. Использование СМС и USSD;
  9. «Я на связи»;
  10. Услуги на основе пакетной передачи данных;
  11. «Определитель номера»;
  12. «Информер»;
  13. «Голосовая почта»;
  14. Доступ к контенту;
  15. Безлимит на «ВКонтакте», «Одноклассники», Viber, Facebook, SOS-пакет, ТамТам, WhatsApp.

За дополнительную плату установлена опция «Безлимитный интернет за рубежом». Отключение через команду: * 143 * 70 # .

Дополнительно можно активировать следующие возможности:

  1. Безлимит на фильмы и ТВ-передачи в «Теле2 ТВ»,
  2. Безлимит на «Звук»,
  3. Безлимит на «YouTube»,
  4. Безлимит на Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты, Яндекс.Транспорт.

Как подключить тариф «Мой Онлайн»

Для перехода на тариф от компании Теле2 «Мой Онлайн» можно выполнить одно из следующих действий:

  1. Сменить тариф в Личном кабинете в разделе «Перейти на тариф».
  2. Сменить тариф в мобильном приложении «Мой Теле2» в разделе «Все тарифы».
  3. Позвонить в справочный центр по номеру 611 и попросить оператора переключить вас на новый ТП.
  4. Набрать на телефонном устройстве USSD-код: * 630 * 500 * 15 # .

Сразу же после смены ТП с баланса спишется абонентская плата за месяц вперёд. Далее плата по ТП будет начисляться каждый месяц в день, соответствующий дню перехода на тариф. Переход на ТП бесплатный для абонентов Теле2.

Для отключения ТП «Мой Онлайн» просто осуществите переход на другое тарифное предложение и предыдущее автоматически деактивируется.

Вверх
Adblock detector