Причины блокировки и способы разблокировки

Как разблокировать СИМ-карту МТС

Блокировка СИМ-карты необходима в случае утери или кражи мобильного телефона, так как позволяет избежать списания средств с баланса. Но существует и ряд других причин, по которым симка может…

Деактивировать интернет на телефоне

Как отключить интернет на МТС

Наличие доступа к глобальной сети значительно расширяет функциональность мобильного телефона. Выход в сеть позволяет читать новости, просматривать ленту друзей, проводить свободное время за прослушиванием аудио-роликов и просмотром видео-роликов….

Использования услуги MMS

Как настроить ММС на МТС: ручная и автоматическая настройка

На современных моделях телефонов большинство настроек производятся в автоматическом режиме, но иногда происходят сбои и некоторые параметры не активируются. На более устаревших моделях телефонов зачастую приходится настраивать различные…

Услуга доступна при отрицательном балансе

Как отправить запрос «Жду звонка» с МТС

Если на балансе телефона недостаточно средств для звонка или отправки СМС-сообщения, вы можете отправить запрос «Жду звонка» с МТС. Маячок, отправленный другому абоненту, сообщает о том, что у…

Услуга «Баланс другого абонента»

Как узнать баланс другого абонента МТС

Для абонентов, желающих контролировать телефонные расходы своих близких, у сотового оператора МТС разработана услуга «Баланс другого абонента», позволяющая узнать баланс другого абонента МТС со своего мобильного устройства за…

Самостоятельно абонент может настроить все функции

Сервис «Интернет-Помощник» от МТС

Сервис «Интернет-Помощник» создан компанией МТС для того, чтобы абоненты могли самостоятельно, без помощи сотрудников, настроить персональные сервисы, подключать или отключать различные функции, получить необходимую информацию и многое другое….

Все способы отключения интернет-опции

Как отключить услугу «СуперБит» на МТС

Интернет-услуга «СуперБит» предназначена для активных пользователей глобальной сети. Данная услуга обеспечивает клиента высокоскоростным интернетом по выгодной стоимости. Опробовав услугу и решив от неё отказаться, абонент может в любое…

Настройки GPRS и WAP

Как настроить мобильный интернет на МТС: ручная и автоматическая настройка

Доступ к глобальной сети сегодня для каждого пользователя сотовой связи является обязательным требованием. Компания МТС предоставляет возможность использовать самые высокоскоростные интернет-технологии, такие как 3G и 4G. Но для…

Платные действия на телефоне

Как проверить последние 5 платных действий на МТС

Для отслеживания финансовых операций у компании МТС существуют различные услуги. Одной из таких услуг является проверка 5-ти последних платных действий на МТС. Потратив всего пару минут вашего времени,…

Предоставление информации о погоде

Как отключить прогноз погоды на МТС

Предоставление информации о погоде на завтрашний день актуально для каждого из нас. Но такую информацию сегодня не составляет труда найти в интернете, посмотреть по телевидению, прочитать в газете…

Современные мобильные устройства и установленные в них СИМ-карты не требуют дополнительных настроек. Но иногда пользователь сталкивается с ситуацией, когда по неизвестной причине исчезает интернет-соединение или не отправляются СМС/ММС-сообщения. Такие сбои, чаще всего, исправляются с помощью настроек на самом мобильном устройстве.

Решение подобных проблем можно найти в разделе «Помощь и поддержка МТС». Здесь вы найдёте пошаговые инструкции всевозможных настроек как ручных, так и автоматических для телефонов, работающих на операционных системах Android, iOS, Windows. Мы постарались максимально доступно и понятно описать решение актуальных проблем, с которыми справится даже абонент, не имевший ранее самостоятельного опыта внедрения параметров настроек.

Также пользователи часто сталкиваются с вопросами проверки тарифа, собственного номера, отключения ненужных услуг и так далее. Ответы на эти вопросы расположены в специальных сервисах, созданных компанией МТС – «Интернет-помощник» и «Мобильный помощник». Эти сервисы предоставляют неоценимую помощь клиентам МТС и позволяют решить такие вопросы, как:

  1. Управление подключенными услугами,
  2. Отключение и подключение опций,
  3. Отслеживание последних платных действий,
  4. Перевод средств со своего баланса на другой,
  5. Проверка тарифа и номера телефона,
  6. Активация бонусной программы и обмен бонусов,
  7. Запрос баланса телефона и многое другое.

На нашем сайте вы сможете найти подробное описание сервисов, созданных с целью решения подобных задач. Мы расскажем, как зарегистрироваться в системе и найти ответ на вопрос за несколько минут, не теряя времени на ожидание ответа оператора Call-центра. Ведь главной задачей этих систем является самостоятельное и быстрое решение проблем абонентов.

Вверх
Adblock detector