Как скачать Личный кабинет Теле2: пошаговая инструкция

Мобильное приложение «Мой Теле2» является аналогом Личного кабинета и обладает всеми теми же функциями, что и Личный кабинет для стационарных устройств: смена тарифа, активация и отключение услуг и опций, управление услугами, проверка баланса, запрос детализации и многое другое. Разница заключается лишь в том, что мобильное приложение удобно для использования с мобильных устройств, в отличие от Личного кабинета. А Личный кабинет, как правило, используется на стационарных компьютерах, ноутбуках, планшетах. В этой статье мы расскажем вам о том, как скачать «Личный кабинет» Теле2 в его мобильной версии и что представляет собой мобильное приложение.

Как скачать приложение «Мой Теле2»

Скачать телефонное приложение «Мой Теле2» или «Личный кабинет» можно бесплатно через интернет-магазин на вашем телефоне. В зависимости от устройства (Android или iPhone), вам нужно войти в раздел на телефоне Google Play (для Android) или AppStore (для iOS). Далее следуйте инструкции:

Следуйте инструкции

  • В интернет-магазине найдите поисковую строку и введите название приложения сотового оператора «Мой Tele2».
  • Затем нажмите на кнопку «Поиск».
  • В выдаче вы увидите официальное приложение компании с известным и привычным логотипом Теле2.
  • Нажмите на кнопку «Установить» и начнётся загрузка.
  • По завершении загрузки появится кнопка «Открыть». Это говорит о том, что открыть приложение можно там же, через магазин приложений. Но можно сделать и по-другому – выйдите из интернет-магазина и среди иконок на экране устройства найдите новую, только что появившуюся, иконку с надписью: «Мой Tele2». Нажмите на неё и приложение откроется.

После установки и открытия Личного кабинета, вам нужно указать номер телефона и ввести пароль. При первом входе можно запросить пароль через СМС-сообщение, которое поступит на указанный номер телефона. Далее в настройках Личного кабинета можно сменить пароль на постоянный.

Внимание! Мобильное приложение «Мой Tele2» доступно для скачивания на устройствах Android с версией выше 4.0.3 и для обладателей iPhone.

Ещё одним положительным моментом является то, что сегодня приложение доступно для жителей всех российских регионов. Ранее мобильная версия Личного кабинета была доступна только для столичных жителей.

Что делать если приложение не устанавливается

Некоторые пользователи сталкиваются с проблемой установки приложения, то есть процесс установки не воспроизводится. Здесь может быть проблема, связанная с отсутствием файлового менеджера на мобильном устройстве. Для устранения этой проблемы нужно скачать дополнительный файл и установить его. Делается это по следующей схеме:

Ошибка при установке приложения

  1. Откройте браузер на телефоне или компьютере и в поисковой строке наберите «Мой Теле2 apk». Apk-файл – это расширение для устройств, работающих на Android, через которое можно просматривать содержимое.
  2. Выберите сайт с возможностью скачивания данного файла и загрузите его на устройство. Если вы произвели загрузку через компьютер, то перекиньте файл через USB-шнур на телефон.
  3. Далее потребуется нажать на файл и установить его, но мобильный телефон может запретить это действие, так как распознает файл в качестве стороннего источника. Для устранения проблемы потребуется войти в настройки телефона и разрешить установку файлов из сторонних источников. Войдите в раздел «Настройки» — «Приложения» — «Неизвестные источники». Прокрутите ролик до положения «Включить». На разных моделях телефонов эти разделы могут называться по-разному.
  4. Установите скаченный файл одним из следующих способов: через файловый менеджер, приложения-установщики, браузер, компьютер (подсоединив USB-шнур).
  5. Снова нажмите на приложение «Мой Теле2» и запустите установку.

Средства установки apk-файла для приложения «Мой Теле2»

После того как вы скачали apk-файл, его нужно установить. Установка возможна через специальные сервисы. Ниже мы расскажем о методах установки файла-apk:

  1. Через файловый менеджер. К примеру, можно использовать менеджеры ASTRO или EStrongs. Через функции менеджера найдите скаченный файл и нажмите на слово «установить». Разрешите установку файла. Сам файловый менеджер также должен быть установлен на телефоне.
  2. Через приложения-установщики. К примеру, AppInstaller или аналогичные сервисы. В этой программе всё ещё проще, так как программа автоматически найдёт все apk-файлы на устройстве, составит их список и предложит выбрать тот файл, который нужно установить. На некоторых моделях телефонов такие программы могут присутствовать изначально.
  3. Через браузер. Если на вашем телефоне нет ни интернет-магазина, ни файлового менеджера, то можно не скачивать эти сервисы отдельно, а сделать установку через браузер. Введите в поисковой строке браузера название файла в следующем виде file:///sdcard/название_файла.apk или content://com.android.htmlfileprovider/sdcard/название_файла.apk.
  4. Через компьютер. Воспользуйтесь специальными программами для компьютера, такими как InstallAPK. Скачайте эту программу или аналог, установите на ПК, подсоедините телефон через USB-шнур, нажмите дважды на выбранный apk-файл на компьютере. Далее начнётся установка приложения на телефоне.

Описание приложения «Мой Теле2»

После того как вы скачаете, установите и выполните вход в Личный кабинет Tele2 для мобильных устройств, вы окажетесь в главном меню. Интерфейс простой и понятный, а потому разобраться в главном меню не составит труда.

Главное меню. Первое, что вы увидите – это количество оставшихся минут, сообщений и трафика в пакетах, а также название тарифа и дату следующего списания абонентской платы.

Раздел «Настройки». В правом верхнем углу расположен раздел «Настройки» (иконка в виде трёх полосок). Нажав на этот раздел, вы увидите информацию о профиле и о приложении. В профиле будут указаны ваши ФИО, номер телефона и электронная почта.

Настройки тарифа. Если выйти из раздела «Настройки», то в главном меню под информацией с остатками в пакетах можно увидеть кнопку «Настроить тариф». Здесь можно выбрать желаемые объёмы минут, СМС и интернет-трафика, а также можно получить подробные сведения об условиях тарифа.

Управление услугами. В главном меню расположены «Мои услуги». Здесь вы увидите все подключенные платные и бесплатные опции. Если нажать на слово «Услуги», то можно увидеть две вкладки «Все услуги» и «Подключенные». В перечне услуг можно нажать на понравившуюся опцию и прочитать подробное описание, стоимость и так далее. Там же можно удалить опцию из списка или, наоборот, добавить опцию из раздела «Все услуги».

Раздел «Функции». Если спуститься вниз по стартовой странице, вы увидите раздел «Функции». В нём можно узнать подробности о скидках и кешбэке, обменять минуты на интернет-трафик, изменить тариф или сменит телефонный номер.

Помимо перечисленных возможностей, через мобильную версию Личного кабинета также можно отправлять средства с помощью услуги «Мобильный перевод», пополнять баланс, заказать детализацию, активировать «Обещанный платёж», управлять подписками, заблокировать СИМ-карту и многое другое.

Вверх
Adblock detector