Как узнать за что снимают деньги на Теле2

Если вы заметили, что с баланса вашего телефона начали исчезать денежные средства, значит к вашему тарифу подключены различные платные услуги, опции, подписки. В этом обзоре мы расскажем обо всех способах, которые помогут вам узнать за что снимают деньги на Теле2 и как остановить нежеланное списание денежных средств.

Причины списания денег с баланса телефона

Деньги с телефона могут списываться по самым разным причинам. В одном случае – это списание обязательных платежей, установленных тарифом, в другом – случайная или намеренная активация платных услуг/опций, в третьем – списания небольших сумм с вашего счёта за подписки, которые происходят когда абонент оставляет свой номер на непроверенных интернет-площадках.

Причины списания денег на Теле2 и способы их устранения

Рассмотрим подробнее все причины, по которым с телефона могут списываться деньги.

Списание обязательной ежемесячной платы за тариф

Некоторые тарифные планы мобильных операторов, в том числе и Теле2, работают на авансовом методе оплаты, то есть предполагают списание абонентской платы. Она может списываться как один раз в месяц, так и один раз в день. Иногда абоненты забывают о наличии подобного обязательного платежа и не понимают, за что списались деньги. В этом случае следует воспользоваться Личным кабинетом на сайте мобильного оператора или официальным мобильным приложением и посмотреть, какой размер абонплаты установлен тарифом и как должна сниматься эта сумма – один раз в месяц/неделю/сутки.

Если нет возможности проверить эту информацию вышеописанными способами, то наберите на телефоне USSD-код: * 107 # . С помощью этого кода вы сможете узнать подробнее о вашем тарифном плане.

Если абонплата оказалась выше ожидаемой, то вы можете поменять тариф на любое другое доступное к подключению предложение компании. Получить информацию о том, как сменить тариф, вы можете здесь.

Списание платы за услуги и опции

Даже если вы самостоятельно не подключали никакие услуги, не стоит забывать о том, что при переходе на тарифный план автоматически может активироваться первоначальный пакет услуг. Перед тем как подключиться к какому-либо тарифному предложению следует внимательно изучить его условия, которые, как правило, подробно описаны на официальном сайте оператора, на странице понравившегося тарифа.

Наберите команду *153#

Также не все абоненты знают о том, что изначально некоторые опции могут предоставляться бесплатно (пробный период), а через некоторое время (1-2 недели/месяц) становятся платными. Поэтому во избежание ненужных списаний с баланса телефона желательно проверить наличие платных услуг и отключить их. Выполнить такую проверку можно с помощью комбинации: * 153 # .

Читайте также: Как отключить платные услуги на Теле2.

Списание платы за подписки

Зачастую о подписках абонент узнаёт только тогда, когда начинают сниматься деньги с баланса телефона. Причём большинство таких подписок имеют маленькую абонплату, чтобы абонент не заметил эти списания. Случайно подписаться на различный платный контент можно, если вы оставляете ваш телефонный номер на незащищённых, непроверенных сайтах, где вас просят зарегистрироваться или оставить контакты для связи. Будьте осторожны с такими сайтами, проходите регистрацию только на проверенных официальных интернет-площадках.

Проверить наличие подписки и узнать куда уходят ваши деньги с номера телефона Теле2 можно в Личном кабинете на сайте Теле2 в разделе «Услуги» — «Все услуги» — «Подписки». Там же можно выбрать ненужные подписки и отключить их.

Наберите *152*0# или команду *189#

Деактивировать подобные платные подписки можно через USSD-код: * 152 * 0 #   или * 189 # . Проверить наличие подписок также можно в официальном мобильном приложении «Мой Теле2». Все эти способы деактивации бесплатны.

Списание платы за звонки и сообщения

Если деньги списываются не регулярно, то есть такое списание вы заметили единожды, то, возможно, с вашего телефона могли совершить звонок или отправить СМС/ММС-сообщение, если у окружающих вас людей есть доступ к вашему мобильному устройству. Если звонок был совершён по межгороду или заграницу, то с баланса могла исчезнуть немаленькая сумма. Проверить были ли звонки и отправки сообщений с вашей СИМ-карты поможет детализация. Заказать детализацию можно также в Личном кабинете в разделе «Расходы» — «Подробная детализация», указав адрес электронной почты. Данная услуга предоставляется бесплатно, файл поступит на почту в PDF-формате.

Заказать детализацию можно и в офисе Теле2, но тогда вам понадобится документ, удостоверяющий личность (номер должен быть зарегистрирован на вас).

Как избежать нежелательных списаний

Чтобы подобные ситуации больше не повторялись и вам не приходилось тратить время на поиски информации, чтобы узнать куда и почему с СИМ-карты Теле2, установленной на вашем телефоне, снимают деньги, рекомендуем придерживаться следующих правил:

  1. Подключаясь к тарифу, внимательно изучите его условия и состав первоначального пакета. Сразу отключите все ненужные услуги, не дожидаясь окончания бесплатного пробного периода.
  2. Не посещайте неизвестные сайты, которые предлагают пройти регистрацию или оставить свой контактный номер телефона.
  3. Не перезванивайте на неизвестные короткие номера и не отвечайте на них в СМС-сообщении. Зачастую таких манипуляций достаточно, чтобы подписаться на какие-либо платные рассылки.
  4. Внимательно проверяйте USSD-коды прежде, чем отправить их. Неверно набранный и отправленный код может активировать какую-либо услугу, если этот код окажется командой активации услуги.

Если выполнять эти несложные рекомендации, то деньги на вашем счету будут в сохранности.

Также стоит упомянуть о ещё одном действенном способе. Чтобы проверить наличие на СИМ-карте Теле2 платных услуг, опций, подписок позвоните в справочный центр компании Теле2, переключитесь на оператора и спросите о том, на что списываются деньги. Здесь же можно узнать об условиях вашего тарифа, размере абонентской платы, датах её списания и отключить все ненужные опции. Будьте готовы к тому, что оператор может попросить озвучить данные паспорта, чтобы удостовериться, что передаёт информацию владельцу номера.

Наверх
Adblock
detector