Возможности Личного кабинета Теле2

Если вы желаете получить какую-либо информацию, активировать услугу, оформить подписку, перевести денежные средства, то вам достаточно войти в Личный кабинет Теле2 и использовать все его возможности в любое время суток. С помощью Личного кабинета вы можете быть в курсе всех новинок компании, первыми узнавать о новых тарифах и опциях, вы можете с лёгкостью подобрать для себя тарифный план или услугу. ЛК оператора Теле2 обладает простым и понятным интерфейсом, в котором вы сможете быстро найти необходимую информацию, прочитать описание и при желании подключить или отключить услугу/опцию.

В данном обзоре мы расскажем о том, как зарегистрироваться в Личном кабинете и как использовать все его возможности. Единственное условие для использования ЛК – это наличие доступа к интернету.

Вход и управление услугами

Вход в Личный кабинет

Обычно для того, чтобы воспользоваться всеми удобствами Личного кабинета, в нём необходимо зарегистрироваться. Но в ЛК компании Теле2 всё ещё проще. Вы можете выполнить вход даже если вы забыли пароль.

Пошаговая инструкция для входа в Личный кабинет:

  1. Откройте официальный сайт Теле2 по ссылке www.tele2.ru. После перехода система автоматически переведёт вас на страницу Теле2, активную в вашем регионе и для вас откроются именно те предложения, которые действуют в вашем регионе. Если этого не произошло или вы хотите изменить регион, то в правом углу в чёрной строке смените регион на другой.
  2. В правом верхнем углу под наименованием региона расположена кнопка «Войти», на которую нужно нажать.
  3. Вы окажетесь на странице для входа. Выполнить вход довольно легко. Здесь предложены два варианта входа: «Без пароля» и «По номеру и паролю». После перехода на страницу входа система по умолчанию выберет раздел «По номеру и паролю». Поменяйте режим входа на «Без пароля» и укажите мобильный телефон. Для регистрации в Личном кабинете Теле2 достаточно только указать номер телефона.
  4. На указанный номер в ближайшие несколько секунд поступит СМС-сообщение с паролем для входа. Это одноразовый пароль, который нужно ввести в строку на экране компьютера с надписью «Код из SMS». Код действует в течение 10 минут. Если вы не успели им воспользоваться, то придётся повторно запросить код.

Такой способ удобен тем, что вы можете совершать вход даже, когда не помните постоянный пароль. Этим способом можно пользоваться при выполнении входа с чужого компьютера. Даже если чужой компьютер сохранит данные, то вы можете не переживать, так как через некоторое время пароль перестанет работать.

При последующем входе вы уже можете использовать постоянный пароль, который вам нужно будет установить в Личном кабинете. Постоянный пароль должен быть надёжным, но в то же время простым, чтобы его можно было легко запомнить.

Внутренние особенности Личного кабинета Теле2

Описание главного меню Личного кабинета

После того как вы выполните вход, вы окажетесь на главной странице Личного кабинета. Здесь будут отображены персональные данные пользователя:

  1. ФИО,
  2. Номер телефона,
  3. Баланс,
  4. Наименование тарифного плана,
  5. Дата последнего платежа.

После выполнения входа система предложит вам сменить временный пароль на постоянный. Вы можете этого не делать и выполнять каждый последующий вход в Личный кабинет Теле2 по номеру телефона и временному паролю. Если всё же вы измените пароль, то на ваш телефон поступит СМС-сообщение с уведомлением об изменении пароля.

В главном меню доступны следующие операции:

  1. «Проверить остатки по тарифному плану»,
  2. «Подключить другой тариф»,
  3. «Посмотреть и пополнить баланс»,
  4. «Контролировать расходы»,
  5. «Управлять мобильной связью и интернетом»,
  6. «Подключить опции и управлять ими»,
  7. «Принять участие в программе лояльности «Больше»,
  8. «Поменять профиль и настройки»,
  9. «Платежи и денежные переводы»,
  10. «Детализация звонков».

Ниже мы подробнее расскажем о самых популярных услугах Личного кабинета Теле2.

Пополнение баланса телефона в Личном кабинете Теле2

Пополнение баланса Теле2

Если вы недавно приобрели номер, то для того, чтобы пользоваться услугами оператора, нужно иметь средства на счету. При подключении многих услуг деньги списываются сразу же. Многие тарифные планы также имеют авансовый метод расчёта и если вдруг вы захотите сменить тариф, то в большинстве случае вам нужно заранее положить на счёт сумму, равную абонентской плате на выбранном тарифе.

Чтобы пополнить баланс проследуйте инструкции:

  1. Нажмите на вкладку «Подробнее о балансе»,
  2. Выберите пункт «Банковская карта»,
  3. Укажите номер телефона и сумму пополнения в соответствующих полях,
  4. Укажите данные карты: Фамилия, Имя, номер карты, срок действия и CVV-код на обратной стороне карты,
  5. Если вы планируете в будущем пополнять счёт с этой же карты, то для удобства не забудьте отметить галочкой пункт «Сохранить карту». При последующих пополнениях баланса вам не придётся снова вводить данные карты, так как они будут сохранены в системе,
  6. Затем нажмите на кнопку «Оплатить».

Вы можете воспользоваться опцией «Автоплатёж», которая расположена в том же окне, где и «Банковская карта». Эта опция весьма полезна: она позволяет установить настройки таким образом, чтобы один раз в месяц с карты автоматически списывалась и зачислялась на мобильный счёт заданная сумма. При желании «Автоплатёж» можно настроить так, чтобы заданная вами сумма списывалась раз в неделю или раз в несколько дней. В опции можно задать минимальный остаток, по достижении которого баланс будет автоматически пополняться на заданную сумму. Таким образом, существует два вида настроек «Автоплатежа».

Внимание: «Автоплатеж» предоставляется бесплатно, и комиссия за перевод средств с карты на баланс отсутствует. Более того, у компании Теле2 существует бонус для клиентов, использующих эту услугу – прибавка 10% на счёт от зачисляемой суммы.

Детализация звонков на Теле2 в Личном кабинете

Детализация звонков на Теле2

Еще одной популярной услугой в Личном кабинете Теле2 является детализация звонков. Эта услуга позволяет отследить куда и когда были совершены вызовы, а также кто и когда вам звонил. Детализация звонков позволит увидеть длительность разговора, дату и время, в которое был совершён звонок и сколько денег стоил этот разговор.

Возможность отслеживать расходы и звонки подобным образом предоставляется на платной основе. Заказ детализации составляет 15 рублей. Однако, такой метод куда более удобный, нежели звонок в Call-центр компании или личное обращение в офис.

Оплата будет списана с вашего баланса, а вы получите файл, в котором будет указана вся соответствующая информация. Если Личный кабинет привязан к электронному адресу, то файл будет выслан на него.

Внимание: Файл с детализацией звонков также содержит сведения о стоимости тарифного плана и подключенных опций. Вы сможете увидеть все ваши расходы в одном документе.

Смена тарифного плана на Теле2 в Личном кабинете

Смена тарифного плана

Если вы вернётесь на главную страницу, то обнаружите раздел «Посмотреть все тарифы». Развернув раздел, появится список всех имеющихся у компании тарифов, доступных к подключению на сегодняшний день.

Нажав на слово «О тарифе», вы сможете увидеть характеристики ТП: абонентскую плату, количество минут и СМС в пакете, количество интернет-трафика и так далее. Нажав на слово «Подключить», отобразится команда подключения.

После смены тарифного плана вернитесь на стартовую страничку, где вы сможете увидеть изменения в названии тарифного плана и доступных минутах, СМС и трафике.

Как управлять услугами в Личном кабинете

В разделе «Мои услуги» вы сможете увидеть все активированные опции и удалить ненужные, а в разделе «Все услуги» вы можете увидеть все возможности, которые предлагает компания и добавить новые услуги.

В разделе «Услуги» можно развернуть список и увидеть подробное описание услуг. Основные пункты раздела:

  1. «Интернет»,
  2. «Управление звонками»,
  3. «Безопасность»,
  4. «Звонки и СМС»,
  5. «Прочее».

Развернув один из этих пунктов, вы увидите список опций, соответствующих пункту. Если вы нажмёте на кнопку «Об услуге», то сможете подробнее изучить характеристики. Рядом расположена кнопка «Подключить», которая выдаст команду активации услуги или сделает это автоматически после нажатия.

Мобильная версия Личного кабинета «Мой Теле2»

«Мой Теле2» – это мобильное приложение, позволяющее выполнять все те же функции, что и в Личном кабинете, только с мобильного телефона. Выход в Личный кабинет с мобильных устройств возможен, но менее удобен.

Приложение можно скачать в интернет-магазине, зарегистрироваться в нём и использовать все его возможности: проверять баланс, переводить деньги другому пользователю, управлять опциями (подключать, отключать, настраивать), следить за новостями и многое другое.

Скачивание и регистрация в приложении бесплатны.

Личный кабинет для корпоративных клиентов Теле2

Корпоративные клиенты компании пользуются другим Личным кабинетом, расположенном во вкладке «Бизнес-клиенты». Если вы желаете стать корпоративным клиентом, то вам нужно заполнить анкету.

Разница между обычным и корпоративным ЛК заключается в том, что в последнем варианте можно заказать документы бухгалтерии, например, счёт-фактуру. Здесь же можно создать группу клиентов компании Теле2, использующих корпоративные номера и отслеживать баланс целой группы пользователей.
Использование корпоративной версии предоставляется бесплатно.

Как удалить Личный кабинет

В целом, в удалении аккаунта нет надобности. Если вы не хотите им пользоваться, вы можете просто про него забыть. Никто, кроме вас, не сможет войти в ваш аккаунт. Дело в том, что удалить ЛК невозможно, пока вы являетесь абонентом Теле2.

Ваш аккаунт будет автоматически удален только после того, как вы расторгнете договор с компанией в офисе Теле2.

Форма обратной связи

Если у вас остались какие-либо вопросы, связанные с оказанием услуг сотовой связи, вы можете воспользоваться формой обратной связи. На официальном сайте Теле2 она называется «Скорая абонентская служба». В форме онлайн-чата вы можете задать вопрос специалисту, который в ближайшее время даст ответ на вопрос. Абонентская скорая работает круглосуточно.

Также вы можете обратиться в центр технической поддержки клиентов по внутреннему номеру 611 . Автоответчик поможет вам получить нужные сведения. Для связи с оператором нажмите на ноль и ваш звонок будет переведен на оператора.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что Личный кабинет обладает огромным рядом преимуществ. Почти все существующие услуги компании доступны для вас в ЛК. Здесь вы можете подключить оповещения, чтобы всегда знать о новых предложениях и акциях. Вы можете настраивать опции так, как будет удобно вам, можете менять гудки на мелодии, подписаться на рассылки, проверить остаток в пакетах, включить переадресацию, управлять учетными записями. Это далеко не полный список возможностей Личного кабинета, который доступен для вас круглосуточно и совершенно бесплатно.

Вверх
Adblock detector