Как узнать свой тариф на Теле2

Некоторые пользователи сотовой связи сталкиваются с проблемой получения информации о расценках на услуги оператора, это связано с незнанием своего тарифного плана. Во многих аналогичных ситуациях незнание своего тарифа приводит к различным неудобствам. Это может быть связано с тем, что мобильные операторы любят вносить изменения в тарифные планы, при этом пользователь узнает об этих изменениях только тогда, когда приходит время оплачивать услуги.

Зная свой тариф, вы можете периодически отслеживать информацию и быть в курсе всех изменений, что даст вам возможность своевременно предпринять шаги в случае перемен не в вашу пользу: вы сможете перейти на другой тариф, более выгодный для вас. Если вам необходимо узнать тариф на Теле2, чтобы получить подробную информацию о расценках или сменить его на другое предложение компании, то это можно сделать несколькими способами.

5 способов проверки тарифа

Проверка тарифа через USSD-команду

Самый быстрый и лёгкий способ, позволяющий узнать свой тариф на Теле2 – это ввод USSD-команды.

Наберите на вашем мобильном телефоне команду * 107 #   и нажмите на кнопку вызова. Через 2-3 секунды вы получите СМС-сообщение, содержащее наименование вашего тарифного плана, условия предоставления услуг, стоимость услуг и другие сведения, связанные с установленным тарифом. Такая команда позволит получить подробную информацию о подключенном ТП.

Наберите команду *107#

Если же вы хотите узнать название своего тарифа на Теле2 и никакая лишняя информация вам не нужна, то наберите USSD-комбинацию: * 108 #   и нажмите на кнопку вызова. Через пару секунд вы получите СМС-сообщение с названием вашего ТП.

Проверка тарифа через портал Теле2-Гид

Проверить тарифный план, которым вы пользуетесь, можно воспользовавшись порталом «Теле2-Гид» с помощью команды * 111 # .

Подробная инструкция:

  1. Введите команду * 111 #   и нажмите на кнопку вызова,
  2. В открывшемся окне выберите раздел «Мои данные»,
  3. Затем выберите пункт «Мой тариф»,
  4. И, наконец, выберите пункт «Название тарифа».

Этот сервис удобен тем, что в нём можно получить любую информацию, связанную с вашим ТП: стоимость звонков, стоимость отправки СМС/MMS-сообщений, личный номер, свой тарифный план и так далее.

Проверка тарифа через контактный центр

Проверить тариф на Теле2 можно, позвонив по номеру контактного центра компании 611 . На звонок ответит автоинформатор, следуя инструкциям которого вы получите все необходимые сведения. По номеру техподдержки можно получить ответ на любой интересующий вопрос, а если автоответчик не помог вам, то можно переключиться на живого оператора и решить проблему, связанную с услугами сотовой связи. Например, можно узнать, как подключить ту или иную услугу, как отключить услугу, сколько стоит опция, как проверить остаток на балансе, как перевести средства другому абоненту и так далее.

Проверить тариф позвонив по номеру 611

У данного метода есть лишь один недостаток – часто перегруженная линия. Этот момент станет недостатком только лишь в том случае, когда вы захотите переключиться на специалиста. Иногда время ожидания может составлять до десяти минут. Если же вы не нуждаетесь в общении с живым оператором, то перегрузка на линии не будет проблемой, так как вы получите всю информацию с помощью автоинформатора.

Проверка тарифа через Личный кабинет

Если предыдущие способы вам не подошли, то ещё один способ, позволяющий узнать свой тариф на Теле2 бесплатно – это проверка через интернет. Для этого вам следует перейти на официальный сайт оператора https://tele2.ru/lk. На открывшейся странице нужно выполнить вход в ЛК: по номеру телефона и паролю или без пароля. Вторым способом можно воспользоваться, если вы не помните пароль или выполняете вход с чужого компьютера. В целях безопасности, чтобы пароль не сохранился на чужом устройстве, выполните вход «без пароля».

Личный кабинет Теле2 обладает простым и понятным интерфейсом, а потому вы сможете с лёгкостью найти любую информацию о своём тарифе, узнать его название, а также провести любую операцию, например, перевести деньги другому абоненту, пополнить счёт с карты, подключить/отключить услугу, оформить подписку, заказать детализацию звонков, просмотреть историю платежей и так далее. Данный сервис тщательно продуман для большего удобства абонентов. Вы можете подключить и настроить различные уведомления таким образом, чтобы они приходили не только на мобильное устройство, но и на электронный адрес абонента.

Внимание: С помощью USSD-команды или входа в Личный кабинет можно узнать свой тариф и на модемных устройствах.

Проверка тарифа в офисе компании Теле2

Всеми вышеописанными методами можно воспользоваться с минимальной затратой времени, не выходя из дома. Но если по какой-либо причине вы не смогли проверить свой тарифный план предыдущими способами, то напоследок вы можете зайти в ближайший офис компании и спросить у сотрудников, какой тариф подключен на вашем номере.

Сотрудник попросит предоставить паспорт, чтобы убедиться, что вы действительно являетесь владельцем этого номера. Данная процедура необходима в целях безопасности, чтобы никто другой не мог вместо вас получить информацию о вашем номере.

После предоставления паспортных данных, сотрудник ответит на любые ваши вопросы.

Конечно, этот способ менее удобен по сравнению с другими, но он также является действующим методом проверки тарифного плана и получения любых других сведений, связанных с услугами связи компании Теле2.

Вверх
Adblock detector