Некоторые пользователи сотовой связи сталкиваются с проблемой получения информации о расценках на услуги оператора, это связано с незнанием своего тарифного плана. Во многих аналогичных ситуациях незнание своего тарифа приводит к различным неудобствам. Это может быть связано с тем, что мобильные операторы любят вносить изменения в тарифные планы, при этом пользователь узнает об этих изменениях только тогда, когда приходит время оплачивать услуги.
Зная свой тариф, вы можете периодически отслеживать информацию и быть в курсе всех изменений, что даст вам возможность своевременно предпринять шаги в случае перемен не в вашу пользу: вы сможете перейти на другой тариф, более выгодный для вас. Если вам необходимо узнать тариф на Теле2, чтобы получить подробную информацию о расценках или сменить его на другое предложение компании, то это можно сделать несколькими способами.
Проверка тарифа через USSD-команду
Самый быстрый и лёгкий способ, позволяющий узнать свой тариф на Теле2 – это ввод USSD-команды.
Наберите на вашем мобильном телефоне команду * 107 # и нажмите на кнопку вызова. Через 2-3 секунды вы получите СМС-сообщение, содержащее наименование вашего тарифного плана, условия предоставления услуг, стоимость услуг и другие сведения, связанные с установленным тарифом. Такая команда позволит получить подробную информацию о подключенном ТП.
Если же вы хотите узнать название своего тарифа на Теле2 и никакая лишняя информация вам не нужна, то наберите USSD-комбинацию: * 108 # и нажмите на кнопку вызова. Через пару секунд вы получите СМС-сообщение с названием вашего ТП.
Проверка тарифа через портал Теле2-Гид
Проверить тарифный план, которым вы пользуетесь, можно воспользовавшись порталом «Теле2-Гид» с помощью команды * 111 # .
Подробная инструкция:
- Введите команду * 111 # и нажмите на кнопку вызова,
- В открывшемся окне выберите раздел «Мои данные»,
- Затем выберите пункт «Мой тариф»,
- И, наконец, выберите пункт «Название тарифа».
Этот сервис удобен тем, что в нём можно получить любую информацию, связанную с вашим ТП: стоимость звонков, стоимость отправки СМС/MMS-сообщений, личный номер, свой тарифный план и так далее.
Проверка тарифа через контактный центр
Проверить тариф на Теле2 можно, позвонив по номеру контактного центра компании 611 . На звонок ответит автоинформатор, следуя инструкциям которого вы получите все необходимые сведения. По номеру техподдержки можно получить ответ на любой интересующий вопрос, а если автоответчик не помог вам, то можно переключиться на живого оператора и решить проблему, связанную с услугами сотовой связи. Например, можно узнать, как подключить ту или иную услугу, как отключить услугу, сколько стоит опция, как проверить остаток на балансе, как перевести средства другому абоненту и так далее.
У данного метода есть лишь один недостаток – часто перегруженная линия. Этот момент станет недостатком только лишь в том случае, когда вы захотите переключиться на специалиста. Иногда время ожидания может составлять до десяти минут. Если же вы не нуждаетесь в общении с живым оператором, то перегрузка на линии не будет проблемой, так как вы получите всю информацию с помощью автоинформатора.
Проверка тарифа через Личный кабинет
Если предыдущие способы вам не подошли, то ещё один способ, позволяющий узнать свой тариф на Теле2 бесплатно – это проверка через интернет. Для этого вам следует перейти на официальный сайт оператора https://tele2.ru/lk. На открывшейся странице нужно выполнить вход в ЛК: по номеру телефона и паролю или без пароля. Вторым способом можно воспользоваться, если вы не помните пароль или выполняете вход с чужого компьютера. В целях безопасности, чтобы пароль не сохранился на чужом устройстве, выполните вход «без пароля».
Личный кабинет Теле2 обладает простым и понятным интерфейсом, а потому вы сможете с лёгкостью найти любую информацию о своём тарифе, узнать его название, а также провести любую операцию, например, перевести деньги другому абоненту, пополнить счёт с карты, подключить/отключить услугу, оформить подписку, заказать детализацию звонков, просмотреть историю платежей и так далее. Данный сервис тщательно продуман для большего удобства абонентов. Вы можете подключить и настроить различные уведомления таким образом, чтобы они приходили не только на мобильное устройство, но и на электронный адрес абонента.
Внимание: С помощью USSD-команды или входа в Личный кабинет можно узнать свой тариф и на модемных устройствах.
Проверка тарифа в офисе компании Теле2
Всеми вышеописанными методами можно воспользоваться с минимальной затратой времени, не выходя из дома. Но если по какой-либо причине вы не смогли проверить свой тарифный план предыдущими способами, то напоследок вы можете зайти в ближайший офис компании и спросить у сотрудников, какой тариф подключен на вашем номере.
Сотрудник попросит предоставить паспорт, чтобы убедиться, что вы действительно являетесь владельцем этого номера. Данная процедура необходима в целях безопасности, чтобы никто другой не мог вместо вас получить информацию о вашем номере.
После предоставления паспортных данных, сотрудник ответит на любые ваши вопросы.
Конечно, этот способ менее удобен по сравнению с другими, но он также является действующим методом проверки тарифного плана и получения любых других сведений, связанных с услугами связи компании Теле2.