Разблокировка СИМ-карты Теле2: причины блокировки и способы разблокировки

Методы разблокировки СИМ-карты Теле2

У каждого сотового оператора имеются средства защиты СИМ-карты в виде специального кода. При неверном вводе кода пользователь может заблокировать карту. Блокировка может быть вызвана и рядом других причин, например, на счету накопился большой долг или СИМ-карта давно не использовалась. В любом случае, у пользователя есть возможность разблокировать СИМ-карту Теле2. О том, как это сделать в той или иной ситуации мы подробно расскажем в данном обзоре.

Причины блокировки СИМ-карты

Номер абонента может быть заблокирован по следующим причинам:

  1. Неверно введенный ПИН-код или ПУК-код;
  2. Большая задолженность на балансе;
  3. Длительное неиспользование СИМ-карты;
  4. Добровольное блокирование номера.

Если ваша симка оказалась заблокирована по одной из перечисленных причин, то разблокировать симку Теле2 можно способами, описанными ниже. В некоторых случаях способы разблокировки схожи между собой.

Разблокировка СИМ-карты в случае неверно введённого кода

После того как вы приобрели СИМ-карту в офисе Теле2, её необходимо активировать. Для активации вы должны вставить симку в телефон и ввести ПИН-код, указанный на пластике, в котором находилась новая симка.

Неверно введен PUK-код

Если вы ввели трижды неправильный PIN-код, то для восстановления доступа мобильное устройство запросит ввод PUK-кода. Второй вид кода используется довольно редко, а потому не все абоненты вообще знают о его существовании. Тем не менее, если взять в руки пластиковый носитель, к которому крепилась новая симка, и внимательно присмотреться, то вы увидите оба кода.

Важно: Если вы неверно введёте PUK-код 10 раз подряд, ваш номер будет заблокирован без возможности разблокировки.

PUK-код пользуется меньшей популярностью, так как его ввод необходим только при неверно введённом PIN-коде 3 раза подряд. Это своеобразный дополнительный код для разблокировки/восстановления СИМ-карты любого оператора, в том числе и сети Теле2.

Но как же быть в тех случаях, когда пластиковый носитель с кодами утерян или вы по ошибке его выбросили? Это не значит, что вам придётся менять номер. Для восстановления СИМ-карты достаточно обратиться в техническую поддержку клиентов компании и озвучить оператору свою проблему. Специалист попросит вас назвать паспортные данные, после чего он назовёт вам новый PIN-код. После его ввода в мобильное устройство, система может попросить вас задать собственный код. Если такое произойдёт, вам нужно будет придумать свой PIN-код. Только обязательно запомните его или запишите на тот случай, если вновь придётся восстанавливать СИМ-карту Теле2.

Если же симка, которой вы пользуетесь, зарегистрирована на другого человека, то вам нужно лично обратиться в один из офисов Теле2 вместе с владельцем данной симки. Не забудьте взять паспорта. После того как владелец предоставит паспорт и тем самым подтвердит, что симка действительно зарегистрирована на него, вы можете сделать переоформление, и тут понадобится ваш паспорт тоже. Переоформив номер, сотрудник Теле2 поможет решить вам проблему с восстановлением PIN/PUK-кода и в случае вновь возникшей подобной проблемы вам не придётся обращаться к предыдущему владельцу. При желании вы можете не делать переоформление, тогда владелец номера должен самостоятельно попросить специалиста восстановить PIN/PUK-код.

В большинстве случаев клиенты Теле2 могут решить подобную проблему, не выходя из дома по телефону. Но если подтверждение личности провести не удалось, например, предоставленные данные не соответствуют, вам придётся лично обратиться в офис Теле2.

Как разблокировать СИМ-карту при большой задолженности на счету

Это самый простой способ разблокировки. Для возобновления работы вашей симки вам достаточно лишь пополнить счёт Теле2 на сумму долга, и СИМ-карта автоматически активируется. Если не копить долг на балансе и понемногу его погашать, то подобной ситуации можно избежать. Если нет возможности пополнить счёт, чтобы баланс стал положительным, пополните его так, чтобы баланс стал хотя бы нулевым. При нулевом балансе номер не заблокируется и будет доступен для входящих вызовов.

Также можно настроить автоплатёж, чтобы ваш баланс автоматически пополнялся на заданную вами сумму один раз в месяц или более.

Как разблокировать СИМ-карту при длительном неиспользовании

Если вы продолжительное время не пользуетесь услугами компании, то оператор вправе заблокировать ваш номер. Подобное часто происходит, например, когда абонент долгое время пребывает заграницей или проживает в другой стране, а по возвращении в домашний регион его симка уже неактивна.

Необходимо один раз в 4 месяца использовать СИМ-карту

Чтобы избежать подобной ситуации, достаточно один раз в 4 месяца вставлять СИМ-карту в мобильное устройство и совершать несколько действий: позвонить кому-либо из знакомых или отправить СМС-сообщение. Выполнив любое действие, оператор увидит, что вы используете номер и не будет блокировать карту.

Внимание: При чрезмерно длительном неиспользовании СИМ-карты сотовый оператор может передать ваш номер другому абоненту. В этом случае восстановить его не удастся.

Если же вы более четырёх месяцев не пользовались номером, и он оказался заблокированным, то можно попытаться разблокировать СИМ-карту, позвонив в контактный центр компании по многоканальному номеру 8 800 555 06 11 . Если вы находитесь заграницей, дозвониться до оператора Теле2 можно по номеру +7 951 520 06 11 . Объясните ситуацию сотруднику компании и если период неиспользования СИМ-карты окажется в допустимых пределах, то вам обязательно помогут её разблокировать.

Как разблокировать СИМ-карту при добровольной блокировке

Добровольно абонент может заблокировать номер в случае утери телефона или самой симки, а также в случае кражи мобильного устройства, в которой находилась симка. В этом случае вы можете обратиться в любой офис компании Теле2. Сотрудники попросят вас предоставить паспорт, чтобы убедиться, что вы являетесь владельцем номера. После этого вам перевыпустят новую симку, но с прежним номером.

Процедура восстановления проводится за несколько минут. Услуга предоставляется бесплатно. Сотрудник попросит вас заплатить 50 рублей, однако, эта сумма вернётся на ваш баланс. Это необходимо для активации новой симки.

Таким образом, при добровольной блокировке разблокировать СИМ-карту можно тремя способами:

  1. Через контактный центр Теле2,
  2. В офисе Теле2,
  3. В Личном кабинете.

Если с первыми двумя способами мы разобрались, то как же разблокировать СИМ-карту Теле2 в Личном кабинете? Здесь тоже всё просто. Вам нужно войти в ваш Личный кабинет, используя логин и пароль. В качестве логина вводится ваш телефонный номер. После того как вы войдёте в кабинет, выберите раздел «Тарифы и услуги», в котором выберите пункт «Добровольная блокировка». Здесь нужно нажать на кнопку «Разблокировка». Стоит отметить, что подобный способ действует только в случае добровольной блокировки.

Вверх
Adblock detector