Услуга «Живой баланс» от МТС

У компании МТС есть несколько услуг, позволяющих контролировать свой баланс. Некоторые из них по ряду причин оказались в архиве. Услуга «Живой баланс» от МТС также выполняет роль постоянного отслеживания средств на счету и на сегодняшний день она доступна для подключения для всех абонентов МТС.

Что такое «Живой баланс»

Подключив эту опцию, вы будете получать информацию об остатке на вашем счёте каждый раз, когда с него будут списываться деньги за те или иные услуги, будь то звонок или отправка СМС-сообщения. Детальная информация будет отображаться на экране вашего мобильного устройства в режиме реального времени.

Контролировать свой баланс

Финансовые операции, после которых обновляется и отображается состояние вашего счёта:

  1. Отправка голосовых, текстовых и мультимедийных сообщений,
  2. Принятие голосовых, текстовых и мультимедийных сообщений при работе внутреннего или международного роуминга,
  3. Совершение звонков на все направления,
  4. Приём входящих звонков в роуминге,
  5. Оплата подписок и рассылок на платной основе,
  6. Пополнение счёта (независимо от способа внесения средств),
  7. Использование интернет-трафика, если интернет-пакет исчерпан или отсутствуют интернет-опции. В этом случае сведения об остатке на счету будут обновляться каждые 15-20 минут. При отключении интернета информация сразу же обновляется и отображается.

Обратите внимание: Опцию «Живой баланс» можно установить в любом регионе, где доступны предложения сотового оператора МТС. Во время пребывания за границей, опция продолжит оповещать о состоянии счёта, однако, в этом случае возможны задержки уведомлений.

Сведения, которые отображаются на экране вашего телефона, не хранятся в памяти устройства. Они отображаются в онлайн-режиме, не занимают память телефона и сохраняются в облачных хранилищах, что является несомненным преимуществом данного предложения.

Для подключения наберите команду

Как подключить опцию

Для пользователей, которые никогда прежде не отслеживали состояние счёта подобным образом и не представляют как это работает, создана демоверсия, позволяющая ознакомиться с работой опции. Демоверсия называется «Живой баланс Promo» и предоставляется совершенно бесплатно. Оплата не взимается ни за подключение, ни за использование.

Для подключения демоверсии наберите на своём мобильном телефоне команду: * 111 * 152 * 1 # . Услуга предоставляется абонентам на месяц. Считается, что этого времени вполне достаточно для того, чтобы проверить опцию в действии, оценить возможности контроля расходов и принять решение, продолжать ею пользоваться или нет. Если вы ранее уже использовали бесплатный пробный период, то повторно активировать его уже не удастся. Пользователь может подключить пробную версию только один раз.

Если вы уже опробовали демоверсию или желаете сразу же подключить основную версию, то воспользуйтесь следующими способами:

  1. Отправьте USSD-комбинацию с мобильного телефона: * 111 * 150 # ,
  2. Войдите в Личный кабинет и выберите раздел «Управление номером». Найдите в данном разделе «Живой баланс» и подключите его.

Сразу же после активации баланс начнёт отображаться на вашем экране. Опция будет активна до тех пор, пока вы её не отключите.

Стоимость услуги «Живой баланс»

Стоимость подключения составляет 1 рубль. Оплата списывается в момент активации «Живого баланса».

Далее каждые сутки с баланса списывается 1 рубль. Итого ежемесячная оплата составит всего 30 рублей. Данное списание также будет отображено на экране вашего телефона.

Отключение «Живого баланса» бесплатное.

Недостатки услуги

К недостаткам относятся несколько факторов:

  1. Услуга может некорректно отображать информацию во время вашего пребывания за пределами территории Российской Федерации, то есть в международном роуминге. Вы можете получить уведомление с опозданием или вовсе его не получить;
  2. Корректность сведений также зависит от технических возможностей вашего мобильного устройства и операционной системы, на которой оно работает. Например, «Живой баланс» не работает на телефонах с системами Windows и BlackBerry. Это связано с особенностями работы данных операционных систем.
  3. Работа опции зависит от наличия на вашей СИМ-карте мобильного сервиса «МТС Сервис».

Для отключения наберите команду

Как отключить услугу «Живой баланс» МТС

Отключение демоверсии «Живой баланс Промо» произойдёт автоматически по истечении 30 дней с момента активации.

Отключить основную версию можно с помощью той же команды, которая предназначена для подключения: * 111 * 150 # . Первичный набор комбинации активирует услугу, вторичный – деактивирует.

Отключиться также можно в Личном кабинете пользователя на официальном сайте МТС.

Заключение

Услуга «Живой баланс» является очень удобной разработкой компании, с помощью которой можно отслеживать свои телефонные расходы. Самостоятельным путём отследить сколько денег тратится на звонок или отправку СМС-сообщения тому или иному абоненту можно, но на это нужно затратить время. Для этого вам нужно каждый раз набирать команду для проверки счёта или открывать специальные сервисы, запоминать начальный баланс, а после использования платной услуги заново проделывать ту же процедуру, чтобы узнать конечный баланс. Путём вычитания вы узнаете стоимость услуги. Но можно избежать всех этих действий с опцией контроля расходов которая сэкономит ваше время, а также деньги на телефоне, ведь если вы случайно подпишитесь на платную рассылку, то сможете своевременно это заметить.

Вверх
Adblock detector