Услуга «Автоплатёж» на Теле2: подробное описание

Чтобы избежать ситуаций, когда на счету телефона внезапно заканчиваются средства, а вам срочно нужно сделать звонок, можно установить услугу «Автоплатёж» от Теле2. Услуга обладает множеством преимуществ и предоставляется бесплатно. В данном обзоре мы расскажем обо всех преимуществах автоматического пополнения баланса, способах подключения услуги, её стоимости и способах отключения.

Обзор услуги «Автоплатёж»

«Автоплатёж» – это специальная система автоматического списания денег с привязанной карточки банка и пополнения баланса в установленные сроки и на установленную сумму, разработанная сотовым оператором Теле2. Благодаря такому автоматическому процессу вы избавитесь от проблем, связанных с нехваткой средств на балансе. Ваш счёт будет пополняться каждый раз, когда сумма на нём будет достигать установленного минимума. После автопополнения баланса, на мобильное устройство поступит уведомление, оповещающее об успешном внесении денег на баланс.

Автоматическое пополнение счета

Преимуществом опции является также то, что её можно установить не только на своём телефонном номере, но и подключить к телефону близкого человека. Например, чтобы ваш ребёнок не остался без возможности совершения звонков и всегда был на связи, можно активировать Автоплатёж Теле2 со своей банковской карты и деньги будут автоматически перечисляться на баланс вашего ребёнка.

Подключение автоматического пополнения средств возможно на любом тарифе. К системе можно привязать карточку любого банка. Напомним, что ранее можно было подключить только карту Сбербанка.

Опция автопополнения бывает двух видов. Её можно подключить через сотового оператора Теле2 или через банк.

Как подключить «Автоплатеж» на Теле2

Подключить услугу «Автоплатёж» на Теле2 можно на сайте мобильного оператора tele2.ru. Подключение происходит в несколько шагов:

  1. Необходимо зарегистрироваться на официальном портале Теле2. В верхнем углу справа кликните по ссылке «Войти в Личный кабинет». В качестве логина введите телефонный номер, а код доступа можно запросить в смске. Вы получите одноразовый код-пароль, по которому можно осуществлять вход в персональный кабинет. В ЛК одноразовый пароль можно сменить на постоянный в разделе «Настройки Личного кабинета».
  2. Перейдите в систему платежей сотового оператора tele2.ru и заполните форму. Для этого нужно вписать номер телефона, который будет пополняться и сумму, которая будет переводиться автоматически на баланс телефона. Укажите данные карточки: номер, ФИО владельца, период действия и CVV-код, указанный на карте.
  3. Задайте вид платежа. Существует два вида платежа. В первом случае вы можете задать минимальный порог на счету, по достижении которого ваш телефон автоматически пополнится. Например, когда на балансе останется 60 рублей, баланс пополнится на заданную вами сумму. Так будет происходить каждый раз, когда сумма на балансе будет достигать, к примеру, 60 рублей. Во втором случае вы можете активировать автоматическое пополнение счёта в установленный день. Например, каждый месяц 1-го числа будет срабатывать Автоплатёж Теле2 и денежные средства будут перечисляться с банковской карты на телефон, независимо от того, какой банковской организацией вы пользуетесь, будь то Сбербанк или какой-либо другой банк.

После заполнения специальной формы с карты перечислится сумма от 1 до 10 рублей для проверки активности карты. Затем эти средства вернутся на счёт.

Как подключить «Автоплатёж» через Сбербанк

Через Сбербанк также можно активировать услугу. Но в этом случае вам будет доступен только один вид платежа – по достижении минимального порога. Установить определённую дату пополнения не получится. Подключить услугу через Сбербанк можно следующими способами:

  1. Вставьте карточку в банкомат. Наберите четырёхзначный код-пароль. В основном меню выберите раздел «Информация и сервис». Нажмите на слово «Автоплатеж», задайте минимальную сумму, по достижении которой счёт будет пополняться и укажите мобильный телефон, на котором вы подключаете опцию.
  2. Откройте Личный кабинет на официальном сайте банка, используя ранее заданный пароль и логин. Выберите вкладку «Платежи и переводы». В появившемся меню выберите функцию подключения автоматического пополнения и задайте все данные, которые потребует форма.

Комиссия и ограничения услуги

При установке и использовании услуги присутствуют следующие ограничения:

  • Минимальная сумма автопополнения в день – 50 рублей,
  • Максимальная сумма автопополнения в день – 3 тысячи рублей,
  • Максимальная сумма автопополнения в неделю – 5 тысяч рублей,
  • Максимальная сумма автопополнения в месяц – 15 тысяч рублей,
  • Максимальное количество пополнений в день – 10 раз,
  • Задать сумму минимального остатка можно от 50 до 500 рублей.

К услуге нельзя подключить карту вида Maestro, что связано с настройками безопасности этой системы. Для активации опции можно использовать только банковские продукты вида Visa, Мир или MasterCard.

Подключение и отключение опции «Автоплатеж» на Теле2 – бесплатное. Комиссия отсутствует.

Отключить услугу «Автоплатёж» на Теле2

Как отключить «Автоплатёж» на Теле2

Отключить услугу «Автоплатёж» на Теле2 можно на официальном портале сотового оператора, как и при подключении. Выполнив вход в ЛК, откройте вкладку «Мои платежи». Во вкладке выберите соответствующий платёж и деактивируйте его. Здесь же можно удалить нерабочие карты банка или сменить карточку, с которой будут переводиться деньги.

Рекомендация: Сотовый оператор Теле2 советует своим клиентам при переходе на новый тариф или смене телефонного номера деактивировать опцию автопополнения счета.

Как отключить «Автоплатёж» через Сбербанк

Для деактивации автопополнения не нужно идти в банк или звонить в контактный центр. Достаточно отправить смску со смартфона на сервисный номер Сбербанка 900. Если отправить на этот номер слово «Автоплатёж», то вы получите сведения об управлении опцией. Отправка сообщения не тарифицируется (бесплатна).

Чтобы деактивировать опцию, отправьте смску на номер 900 с текстом «Автоплатёж-».

Для отключения опции, подключенной к другим номерам, отправьте смску на номер 900 с текстом «АВТО-921*******», где «921*******» – номер телефона без первой цифры «8», с которого нужно убрать опцию автоматического перевода денег.

Внимание: Для того чтобы подобным образом отключить опцию или просмотреть способы управления, нужно подключить услугу Сбербанка «Мобильный банк».

Если «Мобильный банк» не установлен, отключиться от опции можно через банкомат. Вставьте вашу карту в банкомат Сбербанка, наберите четырёхзначный пароль. В главном меню выберите пункт «Платежи». В открывшемся перечне удалите ненужный платёж.

Также можно отключиться в сервисе «Сбербанк Онлайн». После выполнения входа найдите и перейдите во вкладку «Мои Автоплатежи». Выберите ненужный платёж и кликните на слово «Отключить». Это действие подтверждается через SMS-сообщение, которое поступит на ваш смартфон. Код из СМС нужно указать в соответствующей графе в сервисе «Сбербанк Онлайн».

Если у вас появились вопросы об автоматическом пополнении счёта и способах подключения или отключения этой функции, вы можете обратиться в справочный центр Сбербанка по номеру 900 или в техподдержку Теле2 по номеру 611. Если вы пользуетесь услугами другого банка, значит вам нужно связаться с техподдержкой обслуживающего вас банка.

Вверх
Adblock detector