Как проверить и отключить подписки на Мегафоне: способы отключения платных и бесплатных подписок

Абоненты нередко сталкиваются с неизвестным списанием средств с баланса телефона. Зачастую причиной таких списаний становятся платные подписки и услуги. Это происходит либо когда абонент в недавнем времени сменил тариф, а в стартовый комплект услуг входила опция, предоставляемая бесплатно только определённый пробный период, либо если вы случайно подключили подписку во всплывающих уведомлениях (пушах) и так далее. Какой бы ни была причина, мы расскажем вам обо всех способах, позволяющих отключить подписки на Мегафоне, а перед этим проверить их наличие на номере.

Способы проверки наличия подписок и их отключения

Если вы заметили списания средств с баланса, но так и не определились, за какую услугу уходят деньги, то в первую очередь нужно проверить, какие именно услуги активированы на вашем номере. Даже если вы знаете, какую конкретно услугу хотите отключить, в любом случае следует также знать, как проверять наличие услуг, ведь никто не застрахован от случайных активаций или навязывания опций со стороны оператора и их подключения без согласия владельца, что, к сожалению, встречается нередко.

Через USSD-команду

Наберите на мобильном телефоне USSD-команду * 105 # . С помощью этой команды вы попадёте в SIM-меню, в котором можно получить много полезной информации. Итак, что нужно сделать, чтобы проверить активированные опции:

Наберите команду *105#

  1. После отправки команды на экране появится меню со списком: «1. Мой кабинет», «2. Услуги/Опции», «3. Тарифы», «4. Интернет», «5. При 0», «6. Памятка». Нажмите на кнопку «Ответить» и введите цифру «2», означающую, что вы хотите просмотреть все услуги и опции.
  2. Далее откроется меню со списком: «1. Мои услуги», «2. Интернет», «3. Звонки», «4. В поездках», «5. СМС», «6. Счёт». Нажмите на кнопку «Ответить» и введите цифру «1», чтобы просмотреть не все подряд опции, а только те, которые активированы на СИМ-карте.
  3. Появится меню «Услуги на номере», в котором вам будет предложено выбрать одно из двух действий: «1. С абонентской платой», «2. Без абонентской платы». То есть подключенные опции и подписки делятся на платные и бесплатные, и в этом меню вы можете выбрать, какие именно опции и подписки вам интересно просмотреть. Чтобы избавиться от ненужных расходов, надо проверить платные подписки. Для этого нажмите на слово «Ответить» и введите цифру «1».
  4. Появится меню под названием «Мои подключенные услуги», где нужно выбрать один из двух пунктов: «1. Получить в СМС», «2. Отключить». Нажмите на слово «Ответить» и введите цифру «1». В ответ вы увидите надпись «Запрос принят. Информация отправлена в SMS».

Почти сразу на телефон поступит сообщение с текстом «Мобильные подписки и другие услуги». В этом же сообщении будут перечислены все платные подписки и опции, а также указана абонентская плата и период, за который вносится абонентская плата.

Если вы укажите в последнем меню цифру «2», то на экране выведется список подписок, среди которых вы должны выбрать те, которые желаете отключить. Для этого нужно также следовать по меню и выбирать цифры, соответствующие тем или иным действиям. Таким образом, через USSD-команду, а вернее через SIM-портал можно не просто отключить подписки Мегафона, но и управлять ими.

Через Личный кабинет

Перейдите на страницу для входа в Личный кабинет через официальный сайт. Введите номер телефона и код доступа к ЛК (Личный кабинет). При необходимости можно восстановить код доступа к ЛК с помощью USSD-кода: * 105 * 00 # . После отправки такой команды на смартфон поступит сообщение с новым кодом доступа в ЛК.

Восстановить код доступа в личный кабинет Мегафон

После выполнения входа в ЛК, пролистайте стартовую страницу вниз, где расположен раздел «Услуги и опции». Перейдите в этот раздел, и вы увидите две вкладки: «Мои», «Все доступные». Выберите раздел «Мои». Здесь вы увидите список активированных на номере подписок. Сначала будут отображены бесплатные опции, а в конце – подписки с абонентской платой. В каждой графе расположена кнопка «Отключить». Выберите ненужную платную услугу Мегафона и отключите её. Таким же способом можно отключить и бесплатные ненужные опции.

Через мобильное приложение

Приложение для мобильных устройств под названием «Мегафон Личный кабинет» можно скачать в Google Play, App Store или Windows Phone в зависимости от вида телефона. Установив приложение, войдите в него по телефонному номеру и паролю от ЛК. Аналогичным образом можно восстановить пароль с помощью команды * 105 * 00 # , если пароль забыт.

Выполнив вход, пролистайте главную страницу до раздела «Услуги и опции», где отобразятся две вкладки: «Мои», «Все доступные». Во вкладке «Мои» есть два раздела: «Без абонентской платы», «С абонентской платой». Сначала просмотрите все мобильные подписки с абонентской платой от компании Мегафон, нажмите на выбранную подписку, затем на слово «Отключить».

Через СМС-сервис

Ранее можно было отправить SMS-сообщение с текстом «ИНФО/INFO» на сервисный номер Мегафона 5051 и вся нужная информация поступила бы в сообщении. К сожалению, сегодня подобным способом проверить подключения и деактивировать их не удастся, так как в ответ на такой запрос вы получите ссылку, по которой вы можете проверить все активированные опции. Эта ссылка направит вас в Личный кабинет, то есть тот способ, который мы описали выше.

Но есть другой способ, позволяющий отключить подписки через СМС-сообщение. Вам нужно отправить сообщение на номер 5151 и в тексте сообщения написать «СТОП ***», где «***» – указывается код подписки. Посмотреть код подписки можно здесь.

Позвоните по телефону 0505 или 0500

Через справочный центр

Позвоните по номеру 0505   или 0500   и проследуйте подсказкам в голосовом меню. Автоинформатор озвучит остаток на балансе и задолженность, если она имеется. Потом предложит озвучить персональные предложения. Затем переключит вас на специалиста контактного центра. После ответа сотрудника, сообщите ему, что желаете проверить все имеющиеся подписки на вашей СИМ-карте Мегафона. Сотрудник может попросить назвать паспортные данные, после чего озвучит все платные и бесплатные подписки. Вы можете попросить оператора отключить все ненужные функции, и оператор выполнит вашу просьбу.

Через салон сотового оператора Мегафон

Активировать или деактивировать любую опцию или подписку можно в салоне Мегафон. Обратитесь в любой офис компании в вашем городе и попросите сотрудника посмотреть подключенные опции на вашем номере. В этом случае обязательно потребуется паспорт владельца СИМ-карты.

Если с вашего счёта происходят списания, но вы не разобрались самостоятельно куда уходят деньги, сотрудники офиса обязательно подскажут вам, на что списываются средства с баланса и как эти списания остановить.

Вверх
Adblock detector