Полезные USSD-команды Теле2 для управления счётом, услугами и для доступа к информации

Оператор сотовой связи Теле2 предлагает своим абонентам короткие USSD-команды для получения моментального доступа ко всем подключенным услугам и тарифам. С помощью таких команд абонент может мгновенно получить любую информацию: узнать какие подключены услуги (платные и бесплатные), оформлены ли подписки, подключен ли роуминг. Такие команды также позволяют легко и быстро подключить или отключить опции, перейти на другой тарифный план или получить информацию по своему тарифному плану (остатки в пакетах, остаток на счету, название своего тарифного плана и так далее). В этой статье вы найдёте список полезных команд Теле2, которые помогут вам решить любой вопрос за считаные секунды.

Стоит отметить, что отправка USSD-команды является бесплатной. Оплата взимается только за подключение какой-либо опции или при переходе на другой тарифный план. Если же вы используете запрос для получения общей информации, то оплата не будет начислена. Команды доступны бесплатно в регионе проживания и в роуминге.

Полезные USSD-команды

Совет! Если вы часто используете один и тот же USSD-запрос, то сохраните его в контактах вашей телефонной книги, чтобы вам не пришлось его вспоминать или снова искать. Более того, если на мобильном устройстве отсутствует доступ к интернету, то найти какую-либо команду будет сложнее.

Команды Теле2 для управления счетом на телефоне

*105# — этот запрос поможет узнать остаток на балансе мобильного устройства. Особенно запрос будет полезен тем, у кого подключены дополнительные услуги или тариф с ежемесячной абонентской платой.

*122*1# — подключение услуги «Обещанный платеж». Опция предоставляется абонентам, которые пользуются связью Теле2 более 29 дней. «Обещанный платёж» предоставляется на срок от 1 до 3 суток со стоимостью от 5 до 20 рублей в зависимости от выбранной суммы. Размер доступной суммы зависит от расходов на связь за прошлый месяц. Получить «Обещанный платеж» можно также, позвонив по телефону 637.

*123*номер абонента# — услуга «Пополни мой счет». После отправки команды абоненту придет СМС-сообщение с просьбой пополнить ваш счет. Доступно 10 запросов в 24 часа, предоставляется бесплатно.

*145# — запрос позволяет подключить функцию «Мобильный перевод», с помощью которой можно мгновенно пополнить баланс другого абонента. Важно, что сумма перевода должна быть указана в рублях, не допускаются копейки.

Более подробную информацию о способах пополнения счёта можно получить в справочном центре компании по телефону 611 или 692. В последнем случае вам не придётся выбирать соответствующий пункт в меню, чтобы получить сведения о возможности пополнения баланса, так как, дозвонившись, вы сразу услышите всю необходимую информацию.

Информация о тарифе и подключенных услугах

*107# — этот USSD-запрос поможет узнать параметры вашего тарифного плана: наименование, количество минут, СМС и трафика в пакетах, стоимость абонентской платы. Также для управления ТП можно воспользоваться Личным кабинетом Теле2 или позвонить в службу поддержки клиентов Теле2 по телефону 611.

*108# — запрос поможет узнать название подключенного тарифного плана.

*146# — бесплатный USSD-запрос поможет узнать стоимость звонков по России и за рубежом на установленном тарифном плане.

*153# — справка о действующих подключенных платных услугах и подписках на Теле2.

*189# — список всех платных услуг и подписок вместе с командами для их отключения.

*931# — отключение нежелательных подписок.

*111# — единая комбинация для моментального доступа к сервису «Tele2 Гид». Бесплатный доступ к справочной службе как в регионе подключения, так и по всей России.

*201# — этот запрос поможет вам узнать свой номер Теле2.

Команды для проверки остатка трафика на Теле2

*155*0# — с помощью этого запроса можно проверить остаток в пакетах.

*155*00# — просмотр остатка интернет-трафика в пакете.

*155*15# — эта команда позволит узнать остаток трафика при подключенной услуге «Интернет с телефона».

*155*19# — просмотр остатка трафика при подключенной опции «Пакет интернета».

Настройки на телефоне

679 — заказ автоматических настроек MMS и интернета, если мобильное устройство прежде не настраивалось.

610 — телефон для активации новой СИМ-карты.

*156# — комбинация, позволяющая узнать поддерживает ли SIM-карта выбранный формат сети (2G, 3G, 4G).

Управление услугами Теле2

*121# — активация функции «Голосовая почта».

*121*1# — отключение функции «Голосовая почта».

600 — просмотр сообщений, оставленных по «Голосовой почте».

*195*1# — активации опции «Конференц-связь».

*195*0# — деактивация опции «Конференц-связь».

*195# — проверка статуса «Конференц-связи».

*155*331# — подключение опции «Кто звонил».

*155*330# — отключение опции «Кто звонил».

*155*33# — проверка статуса «Кто звонил».

*43# — подключение функции «Ожидание/удержание звонков».

#43# — отключение функции «Ожидание/удержание звонков».

**21*номер телефона# — установка переадресации всех входящих звонков.

##002# — удаление всех переадресаций.

*128*1# — активация опции «Я на связи».

*128*0# — деактивация опции «Я на связи».

*128# — проверка статуса «Я на связи».

*364*1# — подключение «Живого баланса».

*364*0# — отключение «Живого баланса».

*364# — проверка статуса «Живого баланса».

*156*2# — активация функции «Запрет обслуживания по доверенности».

*117*1# — подключение «Антиопределителя номера».

*117*0# — отключение «Антиопределителя номера».

*117# — проверка статуса «Антиопределителя».

*210*1# — активация функции «Определитель умышленно скрытых номеров».

*210*0# — деактивация функции «Определитель умышленно скрытых номеров».

*210# — проверка статуса функции «Определитель умышленно скрытых номеров».

*220*1*номер абонента# — добавление абонента в черный список.

*220*0*номер абонента# — удаление абонента из черного списка.

*219*1# — подключение к технологии VoLTE.

*219*0# — отключение от технологии VoLTE.

*219# — проверка статуса технологии VoLTE.

Внимание! Выше приведён перечень команд для активации/деактивации только актуальных услуг. Для отключения архивных предложений вы можете воспользоваться помощью сотрудников Call-центра или поиском на официальном сайте Теле2. Подключение архивных предложений невозможно.

Наверх
Adblock
detector