При выключенном мобильном устройстве или находясь вне зоны действия сети, вы всегда можете оставаться на связи с близкими людьми с услугой «Голосовая почта», которая дарит возможность своим абонентам прослушивать голосовые сообщения на Теле2. О том, как прослушать сообщения, сколько это стоит и каковы условия использования данной опции, мы расскажем в этой статье.
Описание услуги и условия использования
«Голосовая почта» – это сервис, позволяющий записывать и отправлять голосовые сообщения другому абоненту. Сервис может вмещать в себя 20 записей длительностью в пол минуты. На первый взгляд кажется, что 30 секунд слишком мало, однако, этого времени вполне достаточно, чтобы передать важную новость или просто оставаться на связи, поддерживая общение короткими фразами. Для того чтобы прослушивать голосовые сообщения необходимо воспользоваться специальным меню на Теле2, о чем мы более подробно расскажем в данной статье.
Абонентская плата за использование услуги отсутствует. Подключение не требуется, так как данная функция включена в стартовый пакет тарифных планов. Если же на вашем устройстве по какой-то причине не подключен данный сервис, то активировать его можно по команде: * 121 # . После отправки команды можно начинать использовать сервис. Теперь вам останется лишь оплатить стоимость исходящего вызова при переходе в сервис, где вы сможете открыть оставленные ранее послания.
После того, как на вашей почте окажется новая запись, вы получите СМС, уведомляющее об этом. Если же послание, записанное отправителем, не дойдёт до вас в течение суток, то оно автоматически удалится.
Как прослушать голосовую запись
Для прослушивания записей, сохранённых в голосовой почте, нужно перейти в специальное меню. Переход в него можно осуществить, позвонив по одному из приведённых ниже номеров:
- В пределах домашнего региона: 600 ,
- В пределах домашнего региона и в роуминге (внутреннем или международном): +79046000600 .
Стоимость исходящих звонков на указанные номера тарифицируется в соответствии с условиями подключенного тарифа. Но если обратить внимание на то, что сама услуга предоставляется бесплатно, то есть отсутствует ежемесячная абонентская плата, то сервис получается весьма выгодным не только потому что позволяет оставаться всегда на связи, но и потому что это финансово выгодно.
После того как вы дозвонитесь по одному из указанных номеров, вы окажетесь в голосовом меню. Здесь необходимо проследовать подсказкам автоответчика. Команд в меню очень много, но нас интересует всего несколько:
- Цифра «1» — прослушать предыдущие записи,
- Цифра «2» — прослушать текущие записи,
- Цифра «3» — перейти к следующей записи,
- Цифра «4» — включить все записи (сообщения будут проигрываться поочередно).
Прочитав подробнее об услуге «Голосовая почта» Теле2, вы узнаете о том, что записи можно удалять или сохранять. Сохранённые сообщения попадают в архив. Если в меню выбрать цифру «8», то с телефона можно будет прослушать сообщения, хранящиеся в архиве Теле2, абсолютно бесплатно. Послания, не попавшие в архив, хранятся только 20 дней, после чего они поочередно удаляются.
Как прослушать голосовые сообщения через интернет
Прослушивать почту через телефон, безусловно, удобно. Как только ваш мобильник включится или окажется в зоне действия сети, вы сразу же сможете открыть специальное меню и услышать все оставленные сообщения.
Но бывают ситуации, когда мобильного устройства нет под рукой, предположим, оно сломалось или потерялось. Что делать в такой ситуации? К сожалению, у сотового оператора Теле2 нет возможности прослушивать голосовые сообщения через интернет, даже если абонент зарегистрирован в Личном кабинете. Сотовый оператор оставил за пользователями возможность прослушивать записи только через меню, позвонив на указанные номера телефонов.