Как отключить платные услуги на Теле2

Убрать платные услуги на теле2

Многие дополнительные опции сотового оператора комфортны и полезны, но зачастую они являются платными. Если в таких услугах отпала надобность, то нет смысла переплачивать за них деньги, их следует отключить в целях экономии средств на счету. Отключить платные услуги на Теле2 несложно, для этого понадобится лишь несколько шагов для того, чтобы выяснить какие услуги подключены и ещё несколько шагов для того, чтобы их отключить.

Как управлять платными услугами

Для отслеживания платных сервисов существует несколько вариантов:

  1. Управление через USSD-комбинации,
  2. Управление через Личный кабинет пользователя,
  3. Обращение в техническую поддержку клиентов компании,
  4. Посещение одного из офисов Теле2.

Проверка и отключение платных услуг

У сотового оператора Теле2 не существует единой комбинации, которая могла бы убрать все подписки, за которые начисляется оплата. Поэтому первым делом следует проверить наличие подобных оплачиваемых сервисов. Для этого можно воспользоваться следующими командами:

  • Ознакомление со всеми сервисами, установленными на вашем тарифе: * 153 # ,
  • Получение информационного СМС-сообщения с перечнем всех подключенных сервисов компании: * 144 * 6 # . В ответном сообщении вы также получите команды для отключения тех опций, которые у вас подключены.

После проверки установленных платных сервисов, вы можете по отдельности убрать каждую из них с помощью USSD-комбинаций.

Как показывает практика, чаще всего абоненты устанавливают одни и те же предложения компании на платной основе. Ниже приведены команды для их отключения:

  1. Деактивация «GOOD’OK»: * 115 * 0 # ,
  2. Деактивация «Черного списка»: * 220 * 0 # ,
  3. Деактивация «АнтиАОН»: * 117 * 0 # ,
  4. Деактивация «Безлимитная Opera Mini»: * 149 * 0 # ,
  5. Деактивация «СМС-свобода»: * 155 * 20 # ,
  6. Деактивация «Теле2 Тема»: * 152 * 0 # .

Среди подписок, за которые начисляется оплата, наиболее популярны «Плеер», «Истории для взрослых», «Случайные знакомства». Для их отключения нужно ввести следующие USSD-комбинации:

  1. Деактивация подписки «Плеер»: * 333 * 11 * 0 # ,
  2. Деактивация подписки «Истории для взрослых»: * 333 * 33 * 0 # ,
  3. Деактивация подписки «Случайные знакомства»: * 333 * 22 * 0 # .

Также вам могут понадобиться следующие команды:

  • Управление подписками на Теле2: * 144 # ,
  • Вызов справочной службы компании «Теле2 Гид»: * 111 # .

Отключение через Личный кабинет Теле2

Отключение платных услуг через Личный кабинет

Отключение всех платных услуг можно произвести через Личный кабинет Теле2. В Личном кабинете вы сможете увидеть полный перечень существующих предложений, при желании понравившиеся предложения подключить, а всё ненужное деактивировать. Для этого необходимо проследовать инструкции, приведённой ниже:

  1. Откройте официальный сайт компании www.tele2.ru,
  2. В правом верхнем углу главной страницы нажмите на кнопку «Войти»,
  3. Выполните вход «По номеру и паролю» если имеются, или только по номеру «Без пароля». В последнем варианте на указанный номер телефона поступит СМС-сообщение с временным паролем для выполнения входа,
  4. Открыв Личный кабинет, выберите и перейдите в раздел «Тарифы и услуги»,
  5. Кликните на раздел «Управление услугами», после чего отобразится перечень всех установленных опций,
  6. Под списком подключенных опций нажмите на функцию «Настроить услуги»,
  7. В данном разделе вы можете отключить все предложения, которые вам больше не нужны.

Другие способы отключения платных опций на Теле2

Если вам неудобно выполнять отключение с помощью комбинаций или через Личный кабинет пользователя, то вы всегда можете связаться с контактным центром и попросить оператора отключить вас от тех или иных опций.

Для связи с оператором воспользуйтесь внутренним номером 611   или многоканальным номером 8 800 555 06 11  . На ваш звонок ответит автоинформатор, для переключения на специалиста наберите в тоновом режиме цифру «0», если вызов был сделан на внутренний номер, и дождитесь ответа специалиста. Сотрудник компании огласит вам все установленные опции, но для их отключения через контактный центр вам потребуется назвать паспортные данные в целях безопасности. Это необходимо для того, чтобы сотрудник мог убедиться в том, что вы действительно являетесь владельцем номера.

Последний способ отключить все ненужные опции – личное посещение одного из офисов компании. В этом случае не забудьте взять с собой паспорт. Сотрудники офиса проинформируют вас обо всех имеющихся подписках, которые были активированы на вашем тарифном плане и помогут их отключить.

Вверх
Adblock detector