Как отключить услугу «СуперБит» на МТС

Интернет-услуга «СуперБит» предназначена для активных пользователей глобальной сети. Данная услуга обеспечивает клиента высокоскоростным интернетом по выгодной стоимости. Опробовав услугу и решив от неё отказаться, абонент может в любое удобное время простыми командами отключить «СуперБит» на МТС. О том, как отключить интернет-опцию, вы сможете прочитать в этой статье.

Способы отключения опции «СуперБит»

Отключить дополнительный интернет на МТС можно следующими способами:

Все способы отключения интернет-опции

  1. Отправив USSD-запрос,
  2. Написав сообщение на сервисный номер,
  3. Воспользовавшись Личным кабинетом,
  4. Воспользовавшись мобильным приложением «Мой МТС»,
  5. Воспользовавшись телефонным порталом «МТС Сервис»,
  6. Позвонив в Call-центр,
  7. Обратившись в офис МТС.

Ниже мы подробнее рассмотрим каждый способ отключения дополнительной интернет-услуги.

Отключение через USSD-запрос

Это самый популярный метод, так как он не требует доступа к интернету и выполняется за считаные секунды. Для отключения услуги «СуперБит» на МТС наберите на телефоне бесплатную USSD-комбинацию: * 111 * 628 # . Нажав на клавишу вызова через 2-3 секунды услуга будет выключена, о чем вы будете уведомлены.

Если вы желаете деактивировать дополнительную интернет-услугу «Бит», наберите команду: * 252 * 0 # . Отправка команды и отключение бесплатны.

Наберите на своем телефоне *111*628#

Отключение через СМС

Откройте на мобильном телефоне поле для ввода сообщения и наберите текст 6280. Отправьте этот текст на номер 111. Таким образом оператор увидит информацию, сообщающую, что абонент желает отключиться от интернет-опции «СуперБит». Вы автоматически будете отключены и уведомлены об этом посредством СМС-сообщения.

Чтобы отключить услугу «Бит» отправьте СМС на номер 111 с цифрами 2520. Отправка СМС бесплатная, отключение производится бесплатно.

Отключение через Личный кабинет

Перейти в Личный кабинет можно через официальный сайт сотового оператора. Если у вас нет ЛК, то перейдите по ссылке www.mts.ru, смените регион, если он не поменялся автоматически и в верхнем правом углу нажмите на слово «Войти». Во всплывающем окошке укажите первый пункт «Мобильная связь». Система перенаправит вас на страницу, где следует указать логин и пароль. Вместо логина нужно ввести телефонный номер без первой цифры «8». Пароль можно запросить по СМС. Таким образом на указанный телефон поступит одноразовый код, который можно ввести в качестве пароля. Далее, оказавшись в Личном кабинете, в настройках можно сменить временный код на постоянный пароль.

В Личном кабинете МТС выберите раздел «Управление услугами», далее раздел «Мои услуги». В открывшемся перечне выберите опцию «СуперБит», «Бит» или «Мини Бит» (в зависимости от того, какая опция установлена) и отключите её. В разделе «Все услуги» вы сможете подобрать для себя наиболее подходящую опцию и там же её активировать.

Отключение через приложение «Мой МТС»

Если на вашем телефоне ещё не установлено приложение сотового оператора, то зайдите в интернет-магазин Google Play или App Store (в зависимости от модели телефона) и скачайте приложение с одноименным названием. Установив приложение, укажите номер телефона и запросите пароль в СМС. Оказавшись в своём Личном кабинете через приложение, откройте раздел «Мои услуги», выберите ненужную опцию и отключите её.

Отключение через «МТС Сервис»

У каждого пользователя данного сотового оператора имеется возможность воспользоваться мобильным помощником «МТС Сервис» на телефоне. Войдите в программу, откройте пункт «Услуги», выберите подпункт «Интернет для телефона». Затем программа отобразит перечень тех интернет-опций, которые установлены на вашем тарифном плане. Здесь же вы сможете деактивировать ненужное предложение компании, нажав на кнопку «Выключить».

Справочная служба МТС

Отключение через Call-центр

Справочная служба создана для того, чтобы помогать клиентам решать их проблемы, связанные с услугами сотовой связи. Если у вас не получилось деактивировать опцию более удобными методами, то позвоните в службу поддержки клиентов по номеру 0890   (для внутренних клиентов) или 8 800 250 08 90   (для клиентов других сотовых сетей или для звонков с городского телефона). Дозвонившись, проследуйте подсказкам автоинформатора или сразу переключитесь на оператора. Когда на ваш звонок ответит специалист компании МТС, попросите его отключить опцию «СуперБит» или «Мини Бит» (в зависимости от того, какая из опций активирована). Специалист попросит назвать паспортные данные, чтобы убедиться, что разговаривает с владельцем номера, после чего поможет решить вашу проблему.

Отключение в офисе МТС

Любой вопрос, связанный с услугами сотовой связи, можно всегда решить в офисе компании. Это метод наименее удобен, так как требует время на поход в салон сотовой связи и на возможные очереди. Тем не менее, данный метод так же эффективен, как и предыдущие. Обратитесь к сотруднику компании, предоставьте ваш паспорт и попросите отключить услугу. Сотрудник обязательно вам поможет с отключением, а также ответит на любые ваши вопросы.

Вверх
Adblock detector