Как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2

Услуга «Кто звонил» на Теле2 является одной из самых популярных, потому что она предоставляет абонентам возможность увидеть все пропущенные звонки, пока мобильное устройство было выключено или находилось вне зоны действия сети. Данная опция входит в стартовый пакет, в котором все предложения автоматически подключены при переходе на выбранный тариф. Однако, не так давно компания Теле2 ввела изменения относительно её стоимости. Если ранее она предоставлялась бесплатно, то сегодня за работу данного предложения взимается 50 копеек в сутки. В связи с такими изменениями, у многих пользователей Теле2 возникает вопрос, как отключить эту опцию. В данном обзоре мы расскажем о том, как отключить услугу «Кто звонил» на Теле2 и как повторно её активировать при необходимости.

Описание услуги «Кто звонил»

Услуга сотового оператора Теле2 «Кто звонил» предназначена для того, чтобы абонент знал обо всех входящих звонках, которые были совершены пока его телефон выключен. Эта функция весьма удобна, ведь вам можно не волноваться, что вы пропустите важный звонок от коллеги или близкого родственника, пока будете находиться в пути, где постоянно пропадает сигнал или, когда ваш телефон временно выключен, например, потому что разрядился. После включения телефона в течение 1-3 минут поступит СМС-сообщение, уведомляющее о пропущенном вызове. В СМС-сообщении будет указана информация о том, кто вас вызывал, в какое время и какое количество раз был совершен вызов от этого абонента. Опция работает на территории всей России, независимо от региона пребывания, то есть функция работает даже в роуминге.

SMS сообщения с информацией о пропущенных звонках

Важно: Все сведения о пропущенных вызовах хранятся в течение суток, затем все неотправленные сообщения с информацией о пропущенных вызовах удаляются. Таким образом, если в течение суток ваш номер не активируется, то вы не сможете увидеть кто вам звонил.

Функция «Кто звонил» всегда входит в стартовый пакет услуг, то есть пользователю нет надобности её подключать. Ранее функция предоставлялась клиентам Теле2 бесплатно, но с февраля 2016 года за её использование начисляется абонентская плата, составляющая 1,5 руб. в сутки, что составляет 15 руб/месяц. На тарифе «Городской» абонентская плата составляет 50 рублей в месяц. Подключение и отключение предложения бесплатное.

Внимание: На тарифах «Интернет для устройств», «Самый чёрный», «Мой Онлайн», «Очень чёрный», «Мой онлайн+», «Сверхчёрный», «Оранжевый 04_2016» цена за услугу «Кто звонил» включена в стоимость ежемесячной абонентской платы.

Деактивация опции «Кто звонил»

Если вы не хотите платить за ненужные вам опции, то с целью экономии лучше отключить все те предложения, за которые списываются денежные средства с баланса телефона. Для того чтобы отключить функцию Теле2 «Кто звонил», воспользуйтесь одним из приведённых ниже способов:

Отключить услугу с помощью USSD команды *155*330#

  1. Наберите на мобильном телефоне USSD-команду, которая деактивирует функцию: * 155 * 330 # . Без дополнительных подтверждений функция автоматически выключится.
  2. Войдите в Личный кабинет, во вкладке «Тарифы и услуги» выберите пункт «Мои услуги», затем выберите ненужную функцию и отключите её.
  3. Откройте приложение для мобильных устройств «Мой Теле2», выберите раздел дополнительных опций и отключите предложение.
  4. Позвоните в справочную службу компании по номеру 611 , переключитесь на оператора, нажав на ноль, и попросите помочь вам с отключением.
  5. Обратитесь в салон сотовой связи Теле2 и попросите специалиста выключить все нежелательные для вас опции.

Для проверки статуса услуги наберите USSD-команду: * 155 * 33 # .

Подключение опции «Кто звонил»

Отключив функцию, возможно, через некоторое время вы захотите снова её активировать и тогда перед вами возникнет вопрос о том, как подключить услугу компании Теле2 «Кто звонил». Это делается так же легко, как и при отключении аналогичными способами:

  1. Наберите на мобильном устройстве USSD-комбинацию активации: * 155 * 331 # . После отправки команды функция сразу же подключится.
  2. Войдите в Личный кабинет, в разделе «Все услуги» выберите нужную опцию и подключите её.
  3. Откройте мобильное приложение «Мой Теле2», выберите раздел дополнительных услуг и активируйте необходимые предложения.
  4. Позвоните в справочную службу компании по номеру 611 , переключитесь на оператора, нажав на ноль, и попросите специалиста подключить опцию.
  5. Обратитесь в офис компании Теле2.

Внимание: В последних двух способах подключения и отключения опции сотрудникам компании необходимо предоставить паспортные данные. В случае со справочной службой компании, данные паспорта следует озвучить по телефону. Это действие необходимо для того, чтобы сотрудник убедился, что вы являетесь владельцем номера, на котором планируете произвести отключение или подключение.

Вверх
Adblock detector