Детализация звонков на Мегафоне: платные и бесплатные способы

Детализация звонков – это услуга, позволяющая контролировать состояние счёта и все расходы на балансе. Если вы не знаете куда и в каком количестве расходуются средства или просто хотите проверить сколько стоил звонок другу, то закажите детализацию звонков на Мегафоне. В этой статье мы расскажем о том, что такое детализация и какие виды подробного отчёта существуют у компании Мегафон, сколько стоит эта услуга и что можно узнать с её помощью.

Что такое детализация звонков

Довольно часто абоненты сталкиваются с автоматическим подключением различных услуг, которые предоставляются бесплатно только определённый пробный период, а далее начинает списываться абонентская плата. Абонент может не знать об этом, пока не проверит все подключения в Личном кабинете. Также абоненты сталкиваются с автоматическими подписками после посещения каких-либо интернет-ресурсов и введения своего номера телефона. Разобраться во всех расходах и избавиться от списаний денег за ненужные опции и подписки поможет распечатка звонков, которую можно заказать на Мегафоне как на платной, так и на бесплатной основе.

Подробный отчёт обо всех состоявшихся звонках

Такой детальный отчёт пользуется популярностью также в случаях, когда абонент оставлял свой телефон другому пользователю или одолжил его для совершения звонков. Чтобы выявить кому были направлены звонки с вашего мобильного устройства и сколько стоили эти вызовы, просто закажите детализацию.

Все виды детализации на Мегафоне

У сотового оператора Мегафон существует три вида детализации:

  1. Разовая – позволяет получить подробный отчёт о списаниях и пополнениях за один или несколько дней.
  2. Периодическая – позволяет получать распечатку в автоматическом режиме один раз в месяц.
  3. Ежемесячный счёт – краткая информация о расходах и пополнениях за последний месяц.

Также существует возможность получить информацию о последних пяти платных действиях на номере. Это своего рода тоже мини-детализация, которая поможет выявить недавние траты на мобильном телефоне.

К бесплатным способам, позволяющим заказать детализацию звонков на Мегафоне и выявить расходы на вашем номере телефона, относятся:

  1. Ежемесячный счёт,
  2. Разовый запрос детализации (первый),
  3. Проверка последних пяти списаний с баланса.

Теперь подробнее обо всех методах проверки расходов на балансе.

Ежемесячный счёт

Заказав подобную распечатку, вы увидите основные расходы и все начисления за последний месяц. К основным расходам относятся – абонентская плата по тарифу, подключение различных услуг и опций, абонентская плата за платные услуги и опции. Начисления – это все пополнения баланса независимо от способа внесения средств на счёт. Такая распечатка предоставляется абонентам бесплатно. Вы можете подключить автоматическую рассылку подобного отчёта и «Ежемесячный счёт» будет поступать на вашу электронную почту каждый месяц.

Заказать «Ежемесячный счёт» можно либо в салоне Мегафон, либо в Личном кабинете.

Разовый запрос детализации

Это наиболее популярный способ проверки расходов среди абонентов Мегафон, ведь он позволяет просмотреть информацию не только об основных тратах, но и увидеть платные совершенные звонки, отправку СМС-сообщений и траты на интернет-трафик. Также его преимуществом является то, что вы можете самостоятельно выбрать период, за который хотите проверить расходы. Это может быть один или несколько дней, неделя, месяц и так далее.

Заказать разовую детализацию можно следующими методами:

  1. В салоне-магазине компании Мегафон,
  2. Через Личный кабинет,
  3. В мобильном приложении,
  4. Позвонив в Call-центр по номеру 0500 ,
  5. Воспользовавшись USSD-командой: * 105 * 803 # . В данном случае необходимо проверить, чтобы в Личном кабинете была привязана ваша электронная почта.

Обратите внимание, что бесплатным этот способ является только при первом заказе распечатки, далее стоимость услуги будет следующей:

  • Проверка платных действий за последние 24 часа – 3 рубля,
  • Проверка платных действий за неделю – 21 рубль,
  • Проверка платных действий за месяц (с момента заказа распечатки или за последний календарный месяц) – 90 рублей.

Наберите команду *512#

Проверка последних пяти платных действий на балансе

Чтобы узнать последние 5 списаний на СИМ-карте Мегафона вам нужно отправить с мобильного телефона USSD-команду: * 512 # . Через несколько минут вы получите СМС-сообщение, содержащее информацию о последних пяти списаниях с баланса. Именно этот метод позволяет получить детализацию звонков, не выполняя вход в приложение или Личный кабинет, без каких-либо регистраций и совершенно бесплатно, хоть и присутствует один нюанс – просмотр только последних пяти платных действий.

Периодическая детализация

Это платный метод проверки расходов на СИМ-карте. Он позволяет подключить автоматическую рассылку один раз в месяц детальной распечатки с подробным описанием всех расходов и пополнений на балансе телефона. Стоимость такой услуги составляет 65 рублей в месяц.

Более того, у вас есть возможность получить детальный отчёт курьерской доставкой. Стоимость такой услуги составляет 100 рублей.

Как заказать детализацию через Личный кабинет

Чтобы заказать подробный отчёт о расходах и пополнениях на балансе через Личный кабинет, проследуйте инструкции:

  1. Перейдите на официальный сайт Мегафон.
  2. Нажмите на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
  3. Введите номер телефона и пароль. Для восстановления пароля можно воспользоваться комбинацией: * 105 * 00 # .
  4. После входа в Личный кабинет (ЛК) в разделе «Счёт» нажмите на подраздел «Расходы, пополнения и детализация».
  5. Во вкладке «Расходы» вы увидите диаграмму с расходами на звонки и сообщения, однако, здесь не будет отображена информация о стоимости каждого конкретного звонка или СМС и не будет указан номер, куда был совершен звонок. В этой же вкладке, но в правой колонке расположены две кнопки: «Заказать детализацию» и «Заказать счёт».
  6. Нажмите на кнопку «Заказать детализацию» и на новой открывшейся странице установите начало и конец периода, за который вы желаете просмотреть информацию о расходах. Выберите удобный формат документа. Для надёжности рекомендуется выбрать веб-страницу HTML. Укажите электронную почту. Если ранее вы уже заказывали детализацию звонков, то почта будет указана автоматически. Нажмите на кнопку «Заказать».

Внимание! В Личном кабинете нельзя заказать детальный отчёт о расходах, которые были зафиксированы на вашем номере шесть месяцев назад и более. Для получения такого отчёта следует обратиться в салон-магазин компании Мегафон.

Как заказать детализацию через мобильное приложение

Если на телефоне ещё не установлено мобильное приложение, то скачайте его в магазине приложений AppStore или Google Play. Приложение называется «Мегафон Личный кабинет». После установки приложения на мобильном устройстве, выполните вход, указав телефонный номер и пароль от Личного кабинета. В этом способе также можно воспользоваться комбинацией * 105 * 00 # , если вы забыли пароль. Пароль подходит как для входа в ЛК, так и для входа в мобильное приложение. При первом входе в приложение, система попросит придумать и ввести четырёхзначный ПИН-код.

Узнать с помощью мобильного приложения

После того как вы вошли в приложение, на главной странице в разделе «Счёт» вы увидите подпункт «Расходы, пополнения и детализация». Нажмите на него и в самом верху в виде круговой диаграммы вы увидите общую цифру расходов за текущий месяц. Нажав на стрелку «Влево», вы увидите такой же общий расход за предыдущие месяцы. Под диаграммой вы увидите эту же сумму, только поделенную на траты на звонки и траты на СМС.

Нажав на кнопку «Пополнения счёта», можно просмотреть в какой день и в какое время было произведено пополнение баланса. Эта информация предоставляется бесплатно.

Если вернуться обратно и нажать на кнопку «Заказ детализации», то система предложит вам установить начало и конец периода, за который вы желаете проверить расходы, а также задать формат документа и указать электронную почту. Нажав на кнопку «Заказать», детализация поступит на вашу электронную почту в течение нескольких часов. Если вы выбрали более длительный период, то на составление детализации может потребоваться 3-4 часа. В этом же разделе можно просмотреть информацию по ранее заказанным распечаткам.

Внимание! Сведения о расходах в роуминге могут поступать с задержкой в 30 дней.

Как заказать детализацию звонков другого абонента

На сегодняшний день не существует законных методов, которые бы позволили вам получить распечатку звонков другого абонента. Такая мера предусмотрена в целях безопасности и защиты ваших данных. Получить детализацию другого абонента можно только в том случае, если у вас в руках окажется мобильное устройство этого абонента и пароль от Личного кабинета. В таком случае вы сможете подключить один из способов детализации и привязать свою электронную почту. Каждый месяц на вашу почту будет приходить письмо с распечаткой о звонках другого абонента. Но помните о том, что владелец мобильного телефона рано или поздно может обнаружить, что в Личном кабинете привязана другая почта, а также, если вы подключили платный вид услуги, абонент может задуматься куда списываются его средства и позвонить в Call-центр, где ему расскажут о том, что на номере подключена подобная услуга.

Если у вас остались вопросы, связанные с детализацией звонков, то вы можете обратиться в центр поддержки клиентов по номеру 0500   и задать вопросы оператору или обратиться лично в один из офисов компании Мегафон. Квалифицированные сотрудники обязательно ответят на все ваши вопросы и помогут решить проблемы, связанные с обслуживанием в компании.

Вверх
Adblock detector