Для того чтобы избавиться от нежелательных звонков и СМС-сообщений раз и навсегда, достаточно подключить услугу «Чёрный список» от Теле2. Услуга позволяет избавиться не только от назойливых абонентов, но и от надоедливых рекламных рассылок. Данная опция доступна для абонентов всех регионов и всех тарифных планов.
Описание услуги «Чёрный список»
«Чёрный список» (ЧС) позволяет заблокировать абонентов, которые часто беспокоят вас своими звонками и СМС-сообщениями. Номер абонента может быть заблокированным неограниченное количество времени. Вы самостоятельно решаете, когда внести номер в блокировку и когда его удалить оттуда. Проделать эту процедуру можно за несколько секунд.
После внесения контакта в черный список, каждый раз, когда этот пользователь будет пытаться вам позвонить, он будет слышать стандартную фразу автоответчика о недоступности вашего телефона: «Абонент недоступен или находится вне зоны действия сети».
Ограничение в данной услуге существует только одно – максимально можно добавить в ЧС 200 человек.
Опцию можно установить на всех тарифах, кроме ТП «Модем», «М2М» и ряда корпоративных тарифных планов. При подключении услуги «Городской номер», ЧС будет недоступен. При установке переадресации звонков, работа ЧС не гарантирована. Услуга работает на территории всей России.
Заблокировать можно любого пользователя независимо от того, каким сотовым оператором он пользуется и к какому тарифному плану подключен.
Как подключить «Чёрный список» на Теле2
Первичная активация происходит в автоматическом режиме, после блокировки хотя бы одного пользователя. Если вы самостоятельно отключили данную опцию, то повторно подключить её можно с помощью USSD-команды: * 220 * 1 # .
Активировать опцию также можно следующими способами:
- В Личном кабинете,
- В мобильном приложении «Мой Теле2»,
- В офисе компании,
- По телефону технической поддержки клиентов.
Как добавить номер в «Чёрный список»
Для того чтобы добавить абонента в «Чёрный список», следует воспользоваться USSD-комбинацией: * 220 * 1 * абонент # , где «абонент» – вписывается номер того пользователя, которого вы хотите заблокировать.
Внимание: При введении номера нужно обязательно указывать первую цифру 8.
Пример: * 220 * 1 * 89216864594 # . После нажатия на кнопку вызова вы будете уведомлены о добавлении пользователя в ЧС. После этого услуга активируется автоматически, если ранее она была выключена.
Для того чтобы просмотреть перечень заблокированных контактов наберите USSD-команду: * 220 # . В ответ вы получите СМС со списком заблокированных контактов. Если перечень содержит более 200 контактов, то для добавления нового пользователя удалите какой-нибудь другой контакт из ЧС.
Чтобы проверить не звонил ли кто-нибудь вам из заблокированных пользователей, отправьте команду: * 220 * 2 # . В ответном сообщении вы получите сведения о попытках совершения звонков на ваш телефон за последние двое суток. Проверить попытки отправки СМС-сообщений, к сожалению, невозможно.
Блокировка СМС-сообщений
С помощью услуги «Чёрный список» можно не только заблокировать нежелательные звонки, но и СМС-сообщения. Делается это также быстро и легко, как и со звонками. Для этого необходимо написать сообщение с текстом «1*отправитель» на номер сотового оператора 220. Где «отправитель», нужно указать номер, с которого вы не хотите больше получать сообщения. Пример: 1*89216864594. Сообщение вводится без пробелов.
Если вам надоели рекламные рассылки, где вместо номера прописано имя пользователя, например, «credit», то для блокировки вам нужно отправить сообщение с текстом «1* credit». Сообщение пишется без кавычек и без пробелов.
Если же вы слишком часто получаете рекламные рассылки, а такое может быть если вы ранее оставляли ваш номер на каких-нибудь интернет-порталах, то использовать услугу блокировки контактов по отдельности менее удобно, в отличие от другого предложения компании. Опция «Антиспам» от Теле2 позволит заблокировать одновременно все подобные рассылки, при этом вы будете получать только сообщения с сервисного номера Теле2 или такие важные уведомления с коротких номеров, как оповещения вашего банка.
Стоимость услуги «Чёрный список»
Подключение услуги производится бесплатно. После подключения вам будет начисляться абонентская плата – 1 рубль в сутки. В зависимости от региона подключения стоимость может варьироваться от 1 до 1,5 рублей. Точную стоимость для вашего региона вы можете уточнить на официальном сайте сотового оператора или по телефону информационно-справочной службы 611 .
Каждое последующее внесение нового пользователя в ЧС будет оплачиваться в размере 1,5 рубля. Это единоразовый платёж, который списывается с баланса только при внесении последующих контактов.
Просмотр заблокированных контактов и удаление их из чёрного списка не оплачивается ровно так же, как и получение информации о поступавших звонках с заблокированных номеров.
Внимание: Количество заблокированных контактов не влияет на сумму абонентской платы.
Как удалить абонента из «Чёрного списка»
Чтобы убрать заблокированного пользователя из ЧС, нужно ввести на мобильном телефоне USSD-комбинацию: * 220 * 0 * абонент # , где вместо «абонент» следует указать номер заблокированного контакта, который вы хотите убрать из ЧС. Пример: * 220 * 0 * 89216864594 # . После этой процедуры разблокированный пользователь снова сможет вам звонить.
Для разблокировки отправителей СМС-сообщений нужно отправить сообщение на номер 220 с текстом «0*отправитель». Пример: 0*89216864594. Для того чтобы разблокировать рассылку рекламы, нужно отправить текст с указанием псевдонима, от которого вы получаете уведомления. Например: 0*TAXI.
Как отключить услугу
Деактивировать данную опцию можно одним из следующих способов:
- Очистите ЧС от имеющихся в нём контактов. После очищения ЧС опция автоматически отключится.
- Наберите USSD-команду: * 220 * 0 # . После отправки команды ЧС отключится, но имеющиеся в нём контакты будут храниться на протяжении месяца на тот случай, если вы вновь захотите его активировать.
- Воспользуйтесь Личным кабинетом или мобильным приложением «Мой Теле2», где можно не только подключить, но и отключить любую платную и бесплатную опцию.
Если по каким-либо причинам вы не смогли воспользоваться ни одним из приведённых способов, то позвоните в контактный центр компании по номеру 611 или обратитесь лично в ближайший салон сотовой связи Теле2 и попросите сотрудников компании помочь вам отключить услугу.