Как активировать СИМ-карту Теле2: 3 способа активации

Активация симки требуется по различным причинам, например, после временной блокировки вам нужно восстановить работоспособность номера. Однако, чаще всего абонентам необходимо активировать симку после её недавнего приобретения. Ведь, как известно, СИМ-карта не будет работать до тех пор, пока владелец не подключит её. О том, когда может понадобиться активация и какими способами можно активировать СИМ-карту Теле2 в том или ином случае, мы подробно опишем в этой статье.

Активация СИМ-карты при покупке нового номера

Самый актуальный вопрос среди абонентов – это активация новой симки. Зачастую активацию производит сотрудник магазина, где вы приобрели товар. Но если сотрудник этого не сделал, то активировать SIM-карту Теле2 можно следующими способами:

Активация новой симки и дубликата

Вставьте новую симку в мобильный телефон, затем включите его. После включения телефон запросит у вас ввод ПИН-кода. ПИН-код указан на пластиковом носителе, к которому была прикреплена СИМ-карта.

Важно: После трёх неверных попыток ввода ПИН-кода, телефон запросит ввод PUK-кода. После нескольких попыток ввода второго кода, карточка заблокируется без возможности дальнейшего восстановления. Внимательно введите ПИН-код с первого раза.

После ввода PIN-кода можно считать, что СИМ-карта Теле2 активирована. Чтобы это проверить, позвоните на сервисный номер 611 . Автоответчик сообщит вам, что вы успешно активировались. Через некоторое время после подключения, вы получите СМС-сообщение, уведомляющее о том, что SIM-карта активна.

Внимание: Сохраните пластиковый носитель, к которому крепилась симка. На нём указаны PIN/PUK-коды, которые могут пригодиться, если номер заблокируется.

Если вы не смогли подключить карточку самостоятельно при помощи кода по причине утери пластика или по любой другой причине, вы можете позвонить в информационно-справочную службу по номеру 611 . На данный номер могут дозвониться только те абоненты, которые подключены к сети Теле2. Если вы хотите позвонить с телефона другого оператора или с городского телефона, то наберите многоканальный номер: 8 800 555 06 11 .

В обоих случаях вам ответит автоинформатор. Следуя его инструкциям, вы сможете решить данную проблему. Также вы можете переключиться на специалиста, нажав на цифру «0». После ответа оператора, попросите его активировать вашу SIM-карту. Оператор попросит озвучить паспортные данные. Если данные совпадают, то оператор восстановит ваш ПИН-код и поможет произвести активацию.

Обратитесь в офис компании Теле2. Этот способ менее удобен, так как требует затрату времени на поход в офис и возможное ожидание в очереди. Тем не менее, через офис компании вы также сможете решить данный вопрос. Обратитесь к специалисту и сообщите о вашей проблеме. Не забудьте взять с собой паспорт.

Найти адрес ближайшего офиса Теле2 можно на официальном сайте в разделе «Наши регионы».

СИМ-карта без привязки телефона

Активация дубликата СИМ-карты

Дубликат СИМ-карты представляет собой особую карточку без привязки телефона. Дубликат можно получить в любом офисе компании. Если вы потеряли телефон или его украли, вы можете позвонить в Call-центр и заблокировать СИМ-карту Теле2. После блокировки вам нужно обратиться в офис, где вам выдадут дубликат. Эта процедура занимает не более 5-7 минут.

Для активации дубликата вам нужно позвонить в информационно-справочную службу и озвучить сотруднику ICC-код. Эти цифры вы сможете найти на дубликате. После подтверждения ваших паспортных данных, оператор привяжет ваш номер к дубликату. Также активировать дубликат можно сразу же при его получении в офисе.

Внимание: Всеми выше перечисленными способами вы можете воспользоваться для того, чтобы повторно подключить симку после добровольной блокировки.

Введите на планшете ПИН-код

Как активировать СИМ-карту на планшете

Не все пользователи приобретают симку для её использования в мобильном телефоне. Некоторым абонентам симка необходима для планшетных устройств. Симка в планшете позволяет подключить Интернет.

Если вы хотите активировать SIM-карту, приобретенную для планшета, то вы можете воспользоваться способами, предложенными выше:

  1. Введите на планшете ПИН-код, указанный на пластиковом носителе, затем позвоните по номеру 611   и проверьте активацию.
  2. Если планшет не позволяет совершать вызовы, то вставьте SIM-карту сначала в мобильный телефон, активируйте её, а затем переставьте в планшет.
ТарифЭксперт - Подбор тарифов сотовых операторов.
Добавить комментарий

Adblock
detector